CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 11 мес. 27 дней Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 15:33
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 15:33
Nata : |
Господи, как приятно вас обоих послушать! Вот, я ничегошеньки про это не знаю, ну, кроме каких-то своих умозаключений, которые совсем не претендуют на истину. )))))))))
|
но ты это честно признаешь и не пытаешься рассказать всем насколько ты в этом сильна и разбираешься. Это раз.
а два... нет, ограничимся "раз".
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 29 дней Сообщения: 102647 Благодарности: Вам 2673 От Вас 3635 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 15:48
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 15:48
CECTPEHKA : |
Это раз.
а два... нет, ограничимся "раз".
|
Ты прямо, к амазонка - воительница!
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 5 дней Сообщения: 97685 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2486 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 04:46
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 04:46
CECTPEHKA : |
ты и станцию метро Достоевкая не видел - однако выступал громче всех.
|
Ну, во-первых, не громче всех, у тебя просто звук стоял на полную. Во-вторых, что мне мешало высказать своё отношение к тому, что я увидел на Наткиных картинках? Не обязательно выпивать всю бутылку, что бы понять её содержимое...
CECTPEHKA : |
Парню 25. Второй пилот. Уже 3-ий год.
|
В 22 года вторым пилотом стал? А где именно? Вот... на каком самолёте и в какой компании...
CECTPEHKA : |
Из статистики - поползай в справочных.
|
В каких ещё справочных?
CECTPEHKA : |
Ты говорил о том, что у Пилотов показатели в статистике по происшествиям в следствие человеческого фактора выше, чем у Флай-Менеджеров.
|
Я вообще впервые от тебя услышал такое понятие как флай-менеджер... не надо фантазировать. И сравнение привёл с твоих же слов.
CECTPEHKA : |
Я у тебя и попросила статистику в студию, откуда видно, что Пилоты чаще виноваты в проишествиях, чем флай-менеджеры.
|
Если исходить из твоих слов, что на западе одни только флай-менеджеры, а у нас одни пилоты, то пилоты падают чаще. Россия одна из первых стоит по катастрофам.
CECTPEHKA : |
Бывали!А именно летать в Африку. А там, да будет тебе известно до сих пор летают НЕ только Боинги и Айрбасы.
|
Ой, ну не надо... Это уже после списания из компании в лучшем случае. Мы же говорим про другие вещи.
CECTPEHKA : |
Речь идет не столько о штатном управлении самолетом, сколько о нестандартных ситуациях.
|
Что за ерунда. Нестандартные ситуации отрабатываются в любом случае.
CECTPEHKA : |
причем тут секстант и GPS? Чего ты путаешь технику и навигацию? Или ты эти понятия нисколько не различаешь?
|
А разве GPS не техническая штучка? А разве не секстантом вычисляют координаты? Это как раз ты чего-то не различаешь.
CECTPEHKA : |
тащит за собой все как первое упавшее домино.
|
Приведи мне пример этого упавшего домино, которое сбросило бы за собой самолёт над Атлантикой, скажем, за последние 10 лет.
CECTPEHKA : |
классический пример катастрофы над Боденским озером в 2002 году
|
Чего? Над Боденским озером как раз человеческий фактор сыграл! Пилоты слушали диспетчера, а не TCAS, и летели заметь там не флай-менеджеры, а пилоты, и не на АйрБасе, а на ТУ.
CECTPEHKA : |
Ибо имею в доме два близких человека с ПРЯМЫМ и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ отношением к гражданской авиации.
|
И что? Я тоже знаю людей связанных с гражданской авиацией.
|
|
Елена
Елена
|
|
Постоялец
Стаж: 14 лет 3 мес. 12 дней Сообщения: 568 Благодарности: Вам 17 От Вас 28 Откуда вы: Germany
|
Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 08:30
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 08:30
oblomoff : |
Чего? Над Боденским озером как раз человеческий фактор сыграл! Пилоты слушали диспетчера, а не TCAS, и летели заметь там не флай-менеджеры, а пилоты, и не на АйрБасе, а на ТУ.
|
а чем суд по этому делу закончился вы знаете??
Carpe diem
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 11 мес. 27 дней Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 09:35
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 09:35
oblomoff : |
Ну, во-первых, не громче всех, у тебя просто звук стоял на полную. Во-вторых, что мне мешало высказать своё отношение к тому, что я увидел на Наткиных картинках? Не обязательно выпивать всю бутылку, что бы понять её содержимое...
|
орал ты громче всех еще ДО того, как Натка туда съездила. При чем ты вряд ли когда-нибудь в жизни будешь на этой станции.
Просто есть такие люди, которым всегда все плохо. Ремонтируют - плохо, не ремонтируют - плохо. Строят - плохо, не строят - тоже плохо. Неважно что просиходит, лишь почесать языком как страшно жить.
Цитата: |
В 22 года вторым пилотом стал? А где именно? Вот... на каком самолёте и в какой компании...
|
в одной из европейский стран. Самолет - айрбас.
Компанию называть не буду. Равно как и страну.
Цитата: |
В каких ещё справочных?
|
справочные, инофрмационные порталы в сети Интернет.
не вижу ничего ржачного в своем слове справочные.
CECTPEHKA : |
Ты говорил о том, что у Пилотов показатели в статистике по происшествиям в следствие человеческого фактора выше, чем у Флай-Менеджеров.
|
Я вообще впервые от тебя услышал такое понятие как флай-менеджер... не надо фантазировать. И сравнение привёл с твоих же слов. [/quote]
да иди ты нафиг перевирать слова. Ты сказал - что может нам (России) завести флай-менеджеров, что может тогда самолеты меньше будут попадать в катастрофы.
Не так ли?? или ты будешь утверждать, что этого не говорил? Или как уж извиваться, что имел ввиду что-то другое и я неправильно поняла.
Рецепт все тот же - выражай мысль Четко. Ясно. Аргументировано.
Цитата: |
CECTPEHKA : |
Я у тебя и попросила статистику в студию, откуда видно, что Пилоты чаще виноваты в проишествиях, чем флай-менеджеры.
|
Если исходить из твоих слов, что на западе одни только флай-менеджеры, а у нас одни пилоты, то пилоты падают чаще. Россия одна из первых стоит по катастрофам.
|
Неверный вывод.
Из молодого поколения специалистов по управлению воздушным судном - чаще готовят флай-менеджеров. Т.к. их готовят на определенный тип самолета. И если это тип самолета - последние модели айрбаса, боинга и т.п. - то они полностью компьютеризированы.
Цитата: |
CECTPEHKA : |
Бывали!А именно летать в Африку. А там, да будет тебе известно до сих пор летают НЕ только Боинги и Айрбасы.
|
Ой, ну не надо... Это уже после списания из компании в лучшем случае. Мы же говорим про другие вещи.
|
после списания кого - пилота или самолета?
Речь шла о пилотах и того варианта, когда пилоты после современных моделей самолетов пересаживаются на модели старого поколения.
Цитата: |
CECTPEHKA : |
Речь идет не столько о штатном управлении самолетом, сколько о нестандартных ситуациях.
|
Что за ерунда. Нестандартные ситуации отрабатываются в любом случае.
|
Я и не утверждала, что нестандартные ситуации не отрабатываются. Это обязательная часть учебного процесса.
"но суть и фишку ты не рубишь" (с)
Цитата: |
CECTPEHKA : |
причем тут секстант и GPS? Чего ты путаешь технику и навигацию? Или ты эти понятия нисколько не различаешь?
|
А разве GPS не техническая штучка? А разве не секстантом вычисляют координаты? Это как раз ты чего-то не различаешь.
|
слушай, не пытайся меня представить дурой в тех вещах, в которой я разбираюсь. Может не как профессионал, но разбираюсь намного выше бытового уровня.
Сама по себе - это техническая штука. Но речь в примере с ней шла о ее роли. Функции.
Цитата: |
CECTPEHKA : |
тащит за собой все как первое упавшее домино.
|
Приведи мне пример этого упавшего домино, которое сбросило бы за собой самолёт над Атлантикой, скажем, за последние 10 лет.
|
если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотришь "Расследование авиакатастроф" - то примеров там достаточно.
Цитата: |
CECTPEHKA : |
классический пример катастрофы над Боденским озером в 2002 году
|
Чего? Над Боденским озером как раз человеческий фактор сыграл! Пилоты слушали диспетчера, а не TCAS, и летели заметь там не флай-менеджеры, а пилоты, и не на АйрБасе, а на ТУ.
|
причем тут ТУ, Айрбас и флай-менеджеры?
Когда мы говорили о механике и электронике? Я прекрасно помню и слежу за линией разговора, и не надо мне подменять понятия.
Я говорила о:
CECTPEHKA : |
если пример со взаимодействием с дркгими системами (тут правде еще было и взаиможействия международных и национальных правил безопасности перевозок)
|
когда электроника взаимодействует с другими системами. Если ты не знаешь сути дела, а ограничился просмотром выпуска новостей по этой теме, то разговор считаю законченным с моей стороны.
Цитата: |
CECTPEHKA : |
Ибо имею в доме два близких человека с ПРЯМЫМ и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ отношением к гражданской авиации.
|
И что? Я тоже знаю людей связанных с гражданской авиацией.
|
и НИ-ЧЕ-ГО.
Общайся побольше с этими людьми, которых знаешь. И без пива. Может запоминать больше вещей правильных и толковых, а не лить воду, не зная предмета разговора и при этом указывать, что все вокруг дураки.
ИМХО грубо. Признаю.
Но ты сам виноват.
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 11 мес. 27 дней Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 09:38
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 09:38
Елена : |
а чем суд по этому делу закончился вы знаете??
|
если коротко и четко, то в Википедии хорошо изложено:
В мае 2006 года начался судебный процесс по обвинениям в адрес восьми сотрудников компании. Окончательное решение было вынесено в сентябре 2007 года. Четверо менеджеров Скайгайд были признаны виновными в непредумышленном убийстве. Трое из них были приговорены к условному заключению, один — к штрафу. Четверо других обвиняемых оправданы.
Авиадиспетчер, управлявший столкнувшимися самолётами, был убит на пороге своего дома 24 февраля 2004 года. По подозрению в убийстве был арестован Виталий Калоев, потерявший в катастрофе жену и двоих детей. Калоев заявил, что он показал Нильсену фотографии детей и хотел, чтобы Нильсен извинился перед ним за то, что произошло. Нильсен ударил по руке Калоева, выбив фотографии. По словам Виталия Калоева, он не помнит, что произошло после этого[6]. 26 октября 2005 года он был признан виновным в убийстве и приговорён к восьми годам заключения.
25 ноября 2006 года швейцарский апелляционный суд принял решение о пересмотре дела Калоева. Суд отказался отменить решение в отношении российского гражданина, но согласился с пунктом апелляционной жалобы о том, что 8 лет заключения являются слишком большим сроком. 3 июля 2007 года суд высшей инстанции кантона Цюрих, приняв во внимание ограниченную вменяемость Виталия Калоева, связанную со смертью жены и двоих детей в результате авиакатастрофы, постановил, что срок заключения составит 5 лет и три месяца вместо 8 лет. Это решение давало Калоеву право на досрочное освобождение, но оно было обжаловано прокурором Ульрихом Ведером. 12 ноября 2007 года, после того, как протест прокурора был рассмотрен, Виталий Калоев был освобождён и вернулся в Россию.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 5 дней Сообщения: 97685 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2486 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 14:43
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 14:43
CECTPEHKA : |
орал ты громче всех еще ДО того, как Натка туда съездила.
|
Правильно, потому что Натка ещё до поездки выложила фотки, взятые из нета.
CECTPEHKA : |
Просто есть такие люди, которым всегда все плохо. Ремонтируют - плохо, не ремонтируют - плохо. Строят - плохо, не строят - тоже плохо.
|
Нет, не в этом дело. Просто ремонтировать надо грамотно и во время, а не как Бог на душу положит... потому что в итоге получается воплощённое хамство.
А тебе как я посмотрю, что воля, что неволя - всё одно, всё по уму и правильно? Твоё право. А вот меня многое не устраивает и ко многому есть вопросы.
CECTPEHKA : |
в одной из европейский стран. Самолет - айрбас.
Компанию называть не буду. Равно как и страну.
|
Ну, айрбасы разными бывают, есть и 318, есть и 340-600, так же как и страны в Европе разные, да и авиакомпании тоже. Так что...
А если ставнить с нашими, то средний возраст второго пилота совсем не 22-25, уж извини.
CECTPEHKA : |
Не так ли??
|
Так ли, и что дальше?
CECTPEHKA : |
Из молодого поколения специалистов по управлению воздушным судном - чаще готовят флай-менеджеров. Т.к. их готовят на определенный тип самолета.
|
А старое поколение готовили на всё что летает? Разве не было направленности?
CECTPEHKA : |
И если это тип самолета - последние модели айрбаса, боинга и т.п.
|
На последние модели айрбаса и боинга никогда в жизни не посадят молодого специалиста... А380 B787 итд...
CECTPEHKA : |
то они полностью компьютеризированы.
|
Но это не значит что они плохие.
CECTPEHKA : |
Речь шла о пилотах и того варианта, когда пилоты после современных моделей самолетов пересаживаются на модели старого поколения.
|
Это где? В Африке? А как насчёт возраста? Насчёт пенсионного возраста? Если в каких-то компаниях плюют на это, то извините, это их проблемы.
CECTPEHKA : |
если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотришь "Расследование авиакатастроф" - то примеров там достаточно.
|
Отнюдь.
CECTPEHKA : |
когда электроника взаимодействует с другими системами.
|
Сестрён, причём тут электроника? Электроника в данном случае отработала как надо, а вот диспетчер приказал снижаться, от сюда и катастрофа.
CECTPEHKA : |
при этом указывать, что все вокруг дураки.
|
Сестрён, где я такое утверждал? Наоборот, я исключительно доброжелателен.
Может пивка?
|
|
|
❮ 1, 2, 3, 4 |
Страница 4 из 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|