|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 11 мес. 27 дней Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 08:03
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 08:03
oblomoff : |
Или ты намекаешь на то, что эти аппараты на автомате садятся? Ну дык в любом случае пилоты нужны, кто-то же должен контролировать работу электроники.
|
Примерно так и есть.. А контролируют работу - менеджеры. Флай-менеджеры.
Просто у нас еще осталось много именно пилотов, поэтому этой грани не так видно. Заграницей - в гражданской авиации все больше и больше флай-менеджеров. но мы их по старинке и привычке называем пилотами.
Цитата: |
А то придём к выводу, что настоящие пилоты были только на Ту-154, а все остальные ламеры от авиации....
|
ну если грубо говорить - то примерно так =)
Не, на самом деле - пилоты все те, что водили и управляли механикой. Сейчас в современных самолетах все-все компьютеризировано. Что кстати и зачастую мешает.
Вспомни самолет, севший в Гудзон. Флай-менеджер бы его не посадил бы. А Пилот!..именно с Большой Буквы П! сделал это ювелирно.. правда ему помогло еще и его опыт, полученный не в гражданской авиации.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 29 дней Сообщения: 102647 Благодарности: Вам 2673 От Вас 3635 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 09:38
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 09:38
CECTPEHKA : |
А контролируют работу - менеджеры. Флай-менеджеры.
Просто у нас еще осталось много именно пилотов, поэтому этой грани не так видно.
|
Знаешь ... а мне вот грустно... Я, конечно понимаю, что всё двигается вперёд и ничего не стоит на месте, но для меня это слово "флай-менеджеры" совершенно чужое, я бы сказала даже инородное и по восприятию и по звучанию. Вот, "пилоты" - это звучит гордо, это звучит красиво, а "флай-менеджеры", слово-то какое-то обездушенное и обезличенное, для меня это просто набор букв в "заграничных" словах не вызывающих никаких эмоций и ассоциаций. Хотя ассоциации есть - с компьютерами, с машиной, но никак не с людьми.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 5 дней Сообщения: 97685 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2486 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 10:35
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 10:35
CECTPEHKA : |
А контролируют работу - менеджеры. Флай-менеджеры.
|
То есть абсолютно все пилоты, скажем, компаний Qantas, Lufthansa, Emirates - просто флай-менеджеры, причём в самом негативно-позорном оттенке? Только потому, что не имели чести летать на Ту?
CECTPEHKA : |
Просто у нас еще осталось много именно пилотов, поэтому этой грани не так видно. Заграницей - в гражданской авиации все больше и больше флай-менеджеров. но мы их по старинке и привычке называем пилотами.
|
А в чём разница? Вот если обратиться к статистике, то подавляющее большинство авиакатастроф происходит по причине "человеческого фактора", дык может пора бы и нам завести флай-менеджеров? Глядишь и катастроф будет меньше? А пока с набором пилотов с большой буквы "П" мы лидируем по числу аварий.
CECTPEHKA : |
пилоты все те, что водили и управляли механикой.
|
Ну, любые пилоты начинали с "механики", это часть учебного процесса, с компьютера на Боинг никого не посадят.
CECTPEHKA : |
Сейчас в современных самолетах все-все компьютеризировано. Что кстати и зачастую мешает.
|
Мешает в чём? Разве электроника не призвана, что бы максимально обезопасить полёт?
CECTPEHKA : |
Вспомни самолет, севший в Гудзон. Флай-менеджер бы его не посадил бы. А Пилот!..именно с Большой Буквы П! сделал это ювелирно..
|
Да и не каждый пилот с буквы "П" посадил бы его, сколько таких случаев было... Приводнение вообще тема для гидроавиации более привычная.
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 11 мес. 27 дней Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 11:23
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 11:23
[quote="oblomoff"]
Цитата: |
То есть абсолютно все пилоты, скажем, компаний Qantas, Lufthansa, Emirates - просто флай-менеджеры, причём в самом негативно-позорном оттенке? Только потому, что не имели чести летать на Ту?
|
***ть, не перевирай мои слова!!!
где я такое сказала!!
что ты привязался с ТУшками??!!!
МОЛОДЫЕ пилоты - тем, которым 22-25 лет - зачастую флай-менеджеры.
Просто или не просто!
Цитата: |
А в чём разница? Вот если обратиться к статистике, то подавляющее большинство авиакатастроф происходит по причине "человеческого фактора", дык может пора бы и нам завести флай-менеджеров? Глядишь и катастроф будет меньше? А пока с набором пилотов с большой буквы "П" мы лидируем по числу аварий.
|
даааа??
статистику в студию!
И не путай *** с пальцем!
Цитата: |
Ну, любые пилоты начинали с "механики", это часть учебного процесса, с компьютера на Боинг никого не посадят.
|
ну на водит.права тоже все учатся на механике, а ездят потом на автомате. И Это часть учебного процесса. Только вот посади "автомат" на механику.. И посчитай сколько раз он заглонет за 10 минут, дернув сцепление.
Цитата: |
Мешает в чём? Разве электроника не призвана, что бы максимально обезопасить полёт?
|
к сожалению нет.
Облегчить труд - да.
Цитата: |
Да и не каждый пилот с буквы "П" посадил бы его, сколько таких случаев было... Приводнение вообще тема для гидроавиации более привычная.
|
извини, я опять не учла, что ты самолетных дел мастер.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 5 дней Сообщения: 97685 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2486 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 12:18
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 12:18
CECTPEHKA : |
МОЛОДЫЕ пилоты - тем, которым 22-25 лет - зачастую флай-менеджеры.
|
Ни разу не видел пилота в 22-25 лет, ни второго, ни даже БИ. Максимум стюард, да и тот на кухне сидит и носу в салон не кажет.
CECTPEHKA : |
даааа??
статистику в студию!
|
Если ты внимательно и часто смотришь Discovery, в частности "Расследования авиакатастроф", то и без всякой статистики становится ясно, что подавляющее большинство катастроф происходят по вине людей, будь то диспетчер или экипаж, либо стечение обстоятельств обусловленное всё тем же человеческим фактором. Вспомни хотя бы самую крупную катастрофу на Канарах в 77 году, когда два 747 распилили друг друга на ВПП... 100% человеческий фактор.
Впрочем, если ты настаиваешь, то есть и заключения МАКа в которых человеческий фактор на первом месте.
CECTPEHKA : |
сколько раз он заглонет за 10 минут, дернув сцепление.
|
А что бывали случаи когда с Боинга пересаживали на Як? По-моему переобучение происходит ровно наоборот, то есть по наростающей. Более того, автомобилист всегда сможет прижаться к обочине, а вот самолёт к обочине не прижмёшь. Не самое удачное сравнение. 8)
CECTPEHKA : |
к сожалению нет.
|
А пример можно, когда электроника осложняла полёт с точки зрения безопасности? Если это было конечно не ржавое корыто с 30 летним ресурсом.
Потому что пока складывается впечатление, что лучше летать вообще с секстантом, чем с GPS'ом.
CECTPEHKA : |
Облегчить труд - да.
|
Что тоже не мало важно, согласись.
CECTPEHKA : |
не учла, что ты самолетных дел мастер.
|
Так же как и ты, Сестрён, имею к авиации сугубо косвенное отношение. И при том заметь, я ничего не утверждал, а исключительно спрашивал.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 29 дней Сообщения: 102647 Благодарности: Вам 2673 От Вас 3635 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 12:30
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 12:30
Господи, как приятно вас обоих послушать! Вот, я ничегошеньки про это не знаю, ну, кроме каких-то своих умозаключений, которые совсем не претендуют на истину. )))))))))
Чувствую себя в этом плане совершенной бестолковкой. Ну, и что?
Вот, сегодня я совершенно счастлива! И я вас очень люблю, вот!
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 11 мес. 27 дней Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 15:30
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 15:30
oblomoff : |
Ни разу не видел пилота в 22-25 лет, ни второго, ни даже БИ. Максимум стюард, да и тот на кухне сидит и носу в салон не кажет.
|
ты и станцию метро Достоевкая не видел - однако выступал громче всех.
Приезжай - познакомлю. Парню 25. Второй пилот. Уже 3-ий год.
Это из реальных примеров, с кем могу познакомить.
Из статистики - поползай в справочных.
oblomoff : |
Если ты внимательно и часто смотришь Discovery, в частности "Расследования авиакатастроф", то и без всякой статистики становится ясно, что подавляющее большинство катастроф происходят по вине людей, будь то диспетчер или экипаж, либо стечение обстоятельств обусловленное всё тем же человеческим фактором. Вспомни хотя бы самую крупную катастрофу на Канарах в 77 году, когда два 747 распилили друг друга на ВПП... 100% человеческий фактор.
Впрочем, если ты настаиваешь, то есть и заключения МАКа в которых человеческий фактор на первом месте.
|
повторяю: М(Б)***ь! не перевирай мои слова!
Ты говорил о том, что у Пилотов показатели в статистике по происшествиям в следствие человеческого фактора выше, чем у Флай-Менеджеров.
Цитата: |
Вот если обратиться к статистике, то подавляющее большинство авиакатастроф происходит по причине "человеческого фактора", дык может пора бы и нам завести флай-менеджеров? Глядишь и катастроф будет меньше? А пока с набором пилотов с большой буквы "П" мы лидируем по числу аварий.
|
Я у тебя и попросила статистику в студию, откуда видно, что Пилоты чаще виноваты в проишествиях, чем флай-менеджеры.
**** мои слова перевирать.
Цитата: |
А что бывали случаи когда с Боинга пересаживали на Як? По-моему переобучение происходит ровно наоборот, то есть по наростающей. Более того, автомобилист всегда сможет прижаться к обочине, а вот самолёт к обочине не прижмёшь. Не самое удачное сравнение. 8)
|
Бывали!
Это может тебе всегда есть что есть (в прямом смысле слова жрать), или может тебе непринципиально чем зарабатывать себе на жизнь. Не знаю. Но люди, связанные с небом (так же как и с морем) очень зависимы от своего трудового призвания. А именно не могут просто перейти работать в автослесари и торговцы, или офисную работу любого профиля, они скорее пересядут на Яки и ТУшки. И пойдут на самую черную работу. А именно летать в Африку. А там, да будет тебе известно до сих пор летают НЕ только Боинги и Айрбасы.
И причем тут прижаться к обочине?? Если ты заглох посреди дороги.
А пример это был тебе в ответ на слова "часть учебного процесса".
Речь идет не столько о штатном управлении самолетом, сколько о нестандартных ситуациях.
Цитата: |
А пример можно, когда электроника осложняла полёт с точки зрения безопасности? Если это было конечно не ржавое корыто с 30 летним ресурсом.
Потому что пока складывается впечатление, что лучше летать вообще с секстантом, чем с GPS'ом.
|
причем тут секстант и GPS? Чего ты путаешь технику и навигацию? Или ты эти понятия нисколько не различаешь?
Тебе пример чисто электроники в самолете, без взаимодействия с другими системами? В компьютерах бывают сбои, либо когда один из компоненотов дает сбой и тащит за собой все как первое упавшее домино.
если пример со взаимодействием с дркгими системами (тут правде еще было и взаиможействия международных и национальных правил безопасности перевозок) - то классический пример катастрофы над Боденским озером в 2002 году (кстати, если не ошибаюсь - то сегодня годовщина..8 лет. надо в инете проверить).
Цитата: |
Что тоже не мало важно, согласись.
|
да, но речь была не об этом.
Цитата: |
Так же как и ты, Сестрён, имею к авиации сугубо косвенное отношение. И при том заметь, я ничего не утверждал, а исключительно спрашивал.
|
а я могу утверждать. Ибо имею в доме два близких человека с ПРЯМЫМ и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ отношением к гражданской авиации.
|
|
|
❮ 1, 2, 3, 4 ❯ |
Страница 3 из 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|