|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 10 дней Сообщения: 43981 Благодарности: Вам 3656 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Вт, 19 Ноя, 2019. 10:01 Починить телефон в Ницце
⊙ Вт, 19 Ноя, 2019. 10:01
Недавно я говорил о том, что мой трудяга в очередной раз громыхнулся - теперь фатально..
"Небьющийся" экран пошёл паутиной и перестал реагировать на мои настойчивые прикосновения..
На первом месте - скорость ремонта.. Подумал, что если заказывать экран, то на посылку уйдёт дней десять, а мне вот-вот домой ехать и хотелось бы с ним..
Начал искать официальные ремонтные мастерские, чтобы китайский экран не поставили, и нарвался на официального ремонтного дилера в самом крупном магазине электронной и бытовой техники, во Fnac - сеть WeFix - экспресс ремонт!
20 минут и вы уходите с рабочим телефоном! Смета на сайте магазина..
В общем, я обрадовался и в тот же день в дождь побежал чинить...
Мне сказали, что сегодня вечером - максимум завтра утром будет готово..
Слова про вечер я пропустил - думаю завтра сделают..
Звонит старший, укоряет меня, что отдал, потому что у него какие-то поставщики есть ещё с того времени, как у них была мастерская по телефонам и они ему за день пришлют и он всё сделает... и в разы дешевле..
Задумался
Назавтра, весь день оповещений нет..
Пошёл снова к ним, в экспресс ремонт..
За стойкой ни души - откуда то из-за спины подходит ремонтник обещавший вчера вечером и говорит, что у него времени не было..
Мля.. забираю телефон, думаю сынуля сделает..
Сынуля полез искать и увидел, что экран на мой стоит не так дёшего и не так быстро прилетает.. Твою дивизию!!!
В тот же день несу обратно со словами, что вы все черепахи и выбора у меня нет..
Мнеея принял другой мастер.. сказал, что... через час всё будет готово.. сходил проверил есть ли детали на складе...
Прихожу завтра...
- Он, когда я делал у вас сломалась какая то фигня очень важная и мы её заказали..
- Пришлют когда?
- Ну, сегодня пятница.. в пн. не знаю.. чтобы точно сказать, скажу во вторник!
Млиннннн....
Приходит вторник - тишина.. проходит среда..
Иду к ним... Другой мастер.. нееее... ещё нет... может до двкх недель идти.....
Ёшкин кот.. Сдал я его седьмого, сегодня 19-е..
Вчера на всякий случай снова ходил в экспресс ремонт WeFix - там конь не валялся..
В общем Французский сервис прекрасен во всём и везде....
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 29 дней Сообщения: 102535 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3624 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Вт, 19 Ноя, 2019. 11:08
⊙ Вт, 19 Ноя, 2019. 11:08
Vadim : |
"Небьющийся" экран пошёл паутиной и перестал реагировать на мои настойчивые прикосновения..
|
А он небьющийся, да? А на что он упал? Небось на плиточку, да?
Vadim : |
и нарвался на официального ремонтного дилера в самом крупном магазине электронной и бытовой техники, во Fnac - сеть WeFix - экспресс ремонт!
|
Слово "нарвался" звучит, как здоровский попадос.
Vadim : |
Звонит старший, укоряет меня, что отдал, потому что у него какие-то поставщики есть ещё с того времени, как у них была мастерская по телефонам и они ему за день пришлют и он всё сделает... и в разы дешевле..
Задумался
|
Какая интрига!!! Ты забрал телефон и отдал сынульке?
Vadim : |
За стойкой ни души - откуда то из-за спины подходит ремонтник обещавший вчера вечером и говорит, что у него времени не было..
|
А что написано в договоре?
Vadim : |
Сынуля полез искать и увидел, что экран на мой стоит не так дёшего и не так быстро прилетает.. Твою дивизию!!!
В тот же день несу обратно со словами, что вы все черепахи и выбора у меня нет..
|
Ай, какая пре-е-елесть - Вадим бурчит.
Vadim : |
- Он, когда я делал у вас сломалась какая то фигня очень важная и мы её заказали..
|
А-а-а-а, капец капецович!! А за чей счёт будет деталька, которую они поломали?
Vadim : |
Иду к ним... Другой мастер.. нееее... ещё нет... может до двкх недель идти.....
Ёшкин кот.. Сдал я его седьмого, сегодня 19-е..
Вчера на всякий случай снова ходил в экспресс ремонт WeFix - там конь не валялся..
|
У меня с моим/твоим телефоном сдыхал динамик, который ... мне позволяет слушать при телефонном разговоре, при этом музыка и ролики звучали прекрасно, но не суть. Пришла в мастерскую. Я, конечно, понимаю, что динамик это не стекло ... наверное, но ... забрали телефон, напоили меня кофе, через час я его забрала.
Нечто похожее у меня было с чайником Витёк, как я его называю. Я рассказывала. Я купила его лет ...13-15 назад, красивый такой, с изменением и переливом цвета в зависимости от уровня закипания, тогда прям это было - ух! Пришла домой, включила, а он сразу крякнул и тишина. Пошла в гарантийную. мастерскую ... на другой конец Москвы. Сказали, что нет платы и ничего сделать не могут, надо ждать плату, когда будет неизвестно, мол, звоните. Я написала гневное письмо Витьку на сайт, что как так в их авторизованном центре нет плат? При всём при том, что новый чайник даже не успел закипеть и одного раза. На следующий день мне позвонили из сервисного центра, сказали, что бы я приезжала, что плата есть. Короче ... как ты понял, этот чайник Витёк у меня пашет уже 13-15 лет! У моих коллег канули в лета уже несколько Бошей и прочей лабуды, а мой Витёк не потопляем. Хоть ... и поднадоел малёк.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Exocat
Exocat
|
|
Стаж: 14 лет 1 мес. 20 дней Сообщения: 8868 Благодарности: Вам 393 От Вас 530
|
Добавлено: Вт, 19 Ноя, 2019. 17:52
⊙ Вт, 19 Ноя, 2019. 17:52
У нас тоже по-разному бывает.
Мне Филипс детальку 2,5 месяца вёз.
А Либхер за как-то 5 дней уложился.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
|
|
Carelessfly
Carelessfly
|
|
Постоялец
Стаж: 8 лет 3 мес. 25 дней Сообщения: 994 Благодарности: Вам 410 От Вас 3 Откуда вы: Оттуда
|
Добавлено: Вс, 24 Ноя, 2019. 15:27 Re: Починить телефон в Ницце
⊙ Вс, 24 Ноя, 2019. 15:27
Vadim : |
Недавно я говорил о том, что мой трудяга в очередной раз громыхнулся - теперь фатально..
"Небьющийся" экран пошёл паутиной и перестал реагировать на мои настойчивые прикосновения..
|
Иногда новый купить - дешевле и быстрее будет. Не тот случай (уж пардон за наивный вопрос)?
А французский сервис в целом однозначно рулит. Несомненно лучше избегать. Особенно ненавижу местных сантехников и электриков (но это личное).
Nous savons où nous allons parce que nous savons qui nous sommes.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 10 дней Сообщения: 43981 Благодарности: Вам 3656 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Вс, 24 Ноя, 2019. 20:24
⊙ Вс, 24 Ноя, 2019. 20:24
Nata : |
А он небьющийся, да?
|
Ага, как все.. уже со следами насилдия давно был.. в прошлом году разбившеюся заднюю крышку (тоже небьющуюся) ему уже поменял.. ))
Nata : |
Слово "нарвался" звучит, как здоровский попадос.
|
Ну, тогда я думал, что мне крупно повезло, но по факту они до сих пор его не починили... жесть...
Nata : |
А за чей счёт будет деталька, которую они поломали?
|
Надеюсь, не за мой.. хотя я подозреваю, что это он экрана ждёт, а мне в уши дует..
Nata : |
На следующий день мне позвонили из сервисного центра, сказали, что бы я приезжала, что плата есть.
|
Ууууу... мне их менеджер звонил.. извинялся .. обещал в следующий вторник.. это было пять дней назад... но чтобы назавтра.. нее.. эт тебе не Москва..
Exocat : |
Мне Филипс детальку 2,5 месяца вёз.
|
Ёшкин кот... не пугай!!!
Carelessfly : |
Иногда новый купить - дешевле и быстрее будет. Не тот случай (уж пардон за наивный вопрос)?
|
Если бы мне просто звонить, то я бы конечно новый взял и не думал, но мне хорошая камера нужна, а это дорого - ремонт 188€, а новый - 1000€ - жаба душит! Тем более я уж знаю, что через пару лет он снова будет разбит..
Мне так кажется, что долгая поставка запчастей на устаревшие, дорогие модели делается специально, чтобы провоцировать людей на покупку нового...
И тут мне уже принципиально не хочется платить им.
Carelessfly : |
Особенно ненавижу местных сантехников и электриков (но это личное).
|
К сожалению так можно сказать про всех... найти хорошего мастера - это сокровище! Они как правило даже не висят и работы у них достаточно - из рук в руки переходят.. Кривожoпость французских мастеров - это былина..
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Exocat
Exocat
|
|
Стаж: 14 лет 1 мес. 20 дней Сообщения: 8868 Благодарности: Вам 393 От Вас 530
|
Добавлено: Вс, 24 Ноя, 2019. 20:29
⊙ Вс, 24 Ноя, 2019. 20:29
Vadim : |
Ёшкин кот... не пугай!!!
|
Я не ёшкин, я экзотический.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
|
|
Exocat
Exocat
|
|
Стаж: 14 лет 1 мес. 20 дней Сообщения: 8868 Благодарности: Вам 393 От Вас 530
|
Добавлено: Вс, 24 Ноя, 2019. 20:31
⊙ Вс, 24 Ноя, 2019. 20:31
Vadim : |
Ёшкин кот... не пугай!!!
|
Я не ёшкин, я экзотический.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 10 дней Сообщения: 43981 Благодарности: Вам 3656 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пн, 25 Ноя, 2019. 22:58
⊙ Пн, 25 Ноя, 2019. 22:58
Nata : |
А как ты его роняешь-0то? Из рук выпадает?
|
Выпадает.. слишком часто я его тереблю..
Nata : |
А у нас эта модель здоров в цене просела.
|
А у нас семёрку уже сто лет не продают.. а то, что продают - чаще всего китайская подделка.
Nata : |
Но у нас даже десятка стоит 600 евро.
|
Я не углублялся в подробности - в магазине она под штуку лежала, в интернете естественно есть дешевле, но не надо забывать, что каждый пятый телефон - подделка, поэтому через интернет я покупать не буду.. даже на сайте магазина - там полно левых продавцов сидит..
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|