Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Дядя Фёдор Конюхов на воздушном шарике.

 ❮   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Про всё на свете
 

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 14 дней
Сообщения: 97658
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 16:47    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 16:47
В Южном авиатрафик менее интенсивный. И ветер дует с Запада на Восток.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Popov
Popov
Ответить с цитатой     

<b>Постоялец</b>
Постоялец

Стаж: 7 лет 10 мес. 9 дней
Сообщения: 862
Благодарности:
Вам 59
От Вас 0

Откуда вы: Nice
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 16:58    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 16:58
oblomoff :
В Южном авиатрафик менее интенсивный.

Это не аргумент - самолёт свернёт, не трамвай

,
oblomoff :
И ветер дует с Запада на Восток.

А в Северном - с Востока на Запад..

Спонсоры, небось, подсказали....
 

Wachington delenda est, Ceterum censeo Wachington delendam esse

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 14 дней
Сообщения: 97658
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 17:27    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 17:27
Popov :

Это не аргумент - самолёт свернёт, не трамвай .

Как свернёт? Просто... вот нажмёт и свернёт? На скорости в 900 км/ч? Это же не машина, чтобы визуально заметить встречку и свернуть, тем более ночью, в облаке...
Шар Конюхова оборудован TCAS, поддерживает радиообмен с УВД? Если самолёт сам может держать курс, то шар... летит как бог даст...
И зачем так рисковать? В сомнении А шар болтает от 11 км до 7км, это как раз основной уровень пассажирских самолётов.



Popov :
А в Северном - с Востока на Запад..

Спонсоры, небось, подсказали....

А спонсоры причём? Скорее подсказали специалисты, которые готовили экспедицию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 1 мес. 9 дней
Сообщения: 102550
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3628

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 17:42    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 17:42
Ой, я прочитала у Фёдора Конюхова обалденно серьёзная супер международная команда!! Это дело многих и многих человек, но главной звездой конечно остаётся на летун-открыватель. Улыбаеться
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 14 дней
Сообщения: 97658
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 17:50    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 17:50
Nata :
Это дело многих и многих человек, но главной звездой конечно остаётся на летун-открыватель. Улыбаеться

Фёдор, конечно, главный... (я бы не сказал звезда) для меня он скорее человек необычайно крепкой воли и веры. В нём есть та самая одержимость (в хорошем смысле слова).
Если угодно... он как последователь всех самых первых мореплавателей и первооткрывателей. Ага! Тут звёздность иного порядка. В сомнении

Но и конечно, команда должна быть более чем профессиональная. В сомнении Хотя попадание в южный поток воздуха над ЮАР - вызывает вопросы. В сомнении Просчитались, или погода внесла непредсказуемые коррективы? Всякое может быть. В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Popov
Popov
Ответить с цитатой     

<b>Постоялец</b>
Постоялец

Стаж: 7 лет 10 мес. 9 дней
Сообщения: 862
Благодарности:
Вам 59
От Вас 0

Откуда вы: Nice
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:03    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:03
oblomoff :
Это же не машина, чтобы визуально заметить встречку и свернуть, тем более ночью, в облаке...

А Вы думаете, что современным лайнером лётчик "рулит" визуально? Тем более оборудован ТКАС. короче - это дело техники...Диспетчерские службы также...

Ну ладно...Я вообще не "копенгаген" в воздухоплавании...Пусть летит, где хочет - лишь бы долетел...

Только респект - сильный мужчина!

Просто для меня логичней лететь навстречу вращения земли...
 

Wachington delenda est, Ceterum censeo Wachington delendam esse

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 14 дней
Сообщения: 97658
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:16    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:16
Popov :

А Вы думаете, что современным лайнером лётчик "рулит" визуально?

Смотря в каких условиях и где. Что такое Visual approach? Подмигивает
Нет конечно, на эшелоне это забота автопилота, но тем не менее лётчик контролирует автопилот и контролирует радиосвязь и прочее.


Popov :
Тем более оборудован ТКАС.

И всё же шар это не самолёт. Если экипаж может почти моментально среагировать на сигнал TCAS, то Фёдор ограничен чисто техническими особенностями шара, который малоподвижен и летит либо вверх, либо вниз... да и скорость у него меньше...

Popov :

Просто для меня логичней лететь навстречу вращения земли...

Так шар же не имеет ускорения... вроде бы. В сомнении Ему нужен попутный ветер...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Popov
Popov
Ответить с цитатой     

<b>Постоялец</b>
Постоялец

Стаж: 7 лет 10 мес. 9 дней
Сообщения: 862
Благодарности:
Вам 59
От Вас 0

Откуда вы: Nice
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:26    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:26
oblomoff :
Ему нужен попутный ветер...

Так он и есть - в Северном полушарии, повторюсь, ветры дуют с Востока на Запад...
 

Wachington delenda est, Ceterum censeo Wachington delendam esse

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Popov
Popov
Ответить с цитатой     

<b>Постоялец</b>
Постоялец

Стаж: 7 лет 10 мес. 9 дней
Сообщения: 862
Благодарности:
Вам 59
От Вас 0

Откуда вы: Nice
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:27    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:27
oblomoff :
Если экипаж может почти моментально среагировать на сигнал TCAS

Ну дак и я про то же...Ничто не мешает самолёту изменить курс или высоту полёта.
 

Wachington delenda est, Ceterum censeo Wachington delendam esse

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 14 дней
Сообщения: 97658
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:45    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:45
Popov :

Так он и есть - в Северном полушарии, повторюсь, ветры дуют с Востока на Запад...

При этом, самолёт летит медленнее с Востока на Запад, чем с Запада на Восток, несмотря на двигатели. Может в этом тоже есть свой нюанс? В сомнении


Popov :

Ну дак и я про то же...Ничто не мешает самолёту изменить курс или высоту полёта.

TCAS - это последняя стадия "защиты". По идее диспетчер должен... какбы разруливать. В сомнении
Я точно не могу сказать, но, скорее всего шар в Южном полушарии - это более безопасно, чем в Северном.
По крайней мере, в основном, я шары наблюдаю именно на "югах". В сомнении Гуглы всякие... в Тихом океане, итд итп...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

 ❮   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8   ❯ 
Страница 5 из 8

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006