oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 14 дней Сообщения: 97658 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 16:47
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 16:47
В Южном авиатрафик менее интенсивный. И ветер дует с Запада на Восток.
|
|
Popov
Popov
|
|
Постоялец
Стаж: 7 лет 10 мес. 9 дней Сообщения: 862 Благодарности: Вам 59 От Вас 0 Откуда вы: Nice
|
Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 16:58
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 16:58
oblomoff : |
В Южном авиатрафик менее интенсивный.
|
Это не аргумент - самолёт свернёт, не трамвай
,
oblomoff : |
И ветер дует с Запада на Восток.
|
А в Северном - с Востока на Запад..
Спонсоры, небось, подсказали....
Wachington delenda est, Ceterum censeo Wachington delendam esse
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 14 дней Сообщения: 97658 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 17:27
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 17:27
Popov : |
Это не аргумент - самолёт свернёт, не трамвай .
|
Как свернёт? Просто... вот нажмёт и свернёт? На скорости в 900 км/ч? Это же не машина, чтобы визуально заметить встречку и свернуть, тем более ночью, в облаке...
Шар Конюхова оборудован TCAS, поддерживает радиообмен с УВД? Если самолёт сам может держать курс, то шар... летит как бог даст...
И зачем так рисковать? А шар болтает от 11 км до 7км, это как раз основной уровень пассажирских самолётов.
Popov : |
А в Северном - с Востока на Запад..
Спонсоры, небось, подсказали....
|
А спонсоры причём? Скорее подсказали специалисты, которые готовили экспедицию.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 9 дней Сообщения: 102550 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 17:42
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 17:42
Ой, я прочитала у Фёдора Конюхова обалденно серьёзная супер международная команда!! Это дело многих и многих человек, но главной звездой конечно остаётся на летун-открыватель.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Popov
Popov
|
|
Постоялец
Стаж: 7 лет 10 мес. 9 дней Сообщения: 862 Благодарности: Вам 59 От Вас 0 Откуда вы: Nice
|
Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:03
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:03
oblomoff : |
Это же не машина, чтобы визуально заметить встречку и свернуть, тем более ночью, в облаке...
|
А Вы думаете, что современным лайнером лётчик "рулит" визуально? Тем более оборудован ТКАС. короче - это дело техники...Диспетчерские службы также...
Ну ладно...Я вообще не "копенгаген" в воздухоплавании...Пусть летит, где хочет - лишь бы долетел...
Только респект - сильный мужчина!
Просто для меня логичней лететь навстречу вращения земли...
Wachington delenda est, Ceterum censeo Wachington delendam esse
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 14 дней Сообщения: 97658 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:16
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:16
Popov : |
А Вы думаете, что современным лайнером лётчик "рулит" визуально?
|
Смотря в каких условиях и где. Что такое Visual approach?
Нет конечно, на эшелоне это забота автопилота, но тем не менее лётчик контролирует автопилот и контролирует радиосвязь и прочее.
Popov : |
Тем более оборудован ТКАС.
|
И всё же шар это не самолёт. Если экипаж может почти моментально среагировать на сигнал TCAS, то Фёдор ограничен чисто техническими особенностями шара, который малоподвижен и летит либо вверх, либо вниз... да и скорость у него меньше...
Popov : |
Просто для меня логичней лететь навстречу вращения земли...
|
Так шар же не имеет ускорения... вроде бы. Ему нужен попутный ветер...
|
|
Popov
Popov
|
|
Постоялец
Стаж: 7 лет 10 мес. 9 дней Сообщения: 862 Благодарности: Вам 59 От Вас 0 Откуда вы: Nice
|
Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:26
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:26
oblomoff : |
Ему нужен попутный ветер...
|
Так он и есть - в Северном полушарии, повторюсь, ветры дуют с Востока на Запад...
Wachington delenda est, Ceterum censeo Wachington delendam esse
|
|
Popov
Popov
|
|
Постоялец
Стаж: 7 лет 10 мес. 9 дней Сообщения: 862 Благодарности: Вам 59 От Вас 0 Откуда вы: Nice
|
Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:27
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:27
oblomoff : |
Если экипаж может почти моментально среагировать на сигнал TCAS
|
Ну дак и я про то же...Ничто не мешает самолёту изменить курс или высоту полёта.
Wachington delenda est, Ceterum censeo Wachington delendam esse
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 14 дней Сообщения: 97658 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пт, 22 Июл, 2016. 18:45
⊙ Пт, 22 Июл, 2016. 18:45
Popov : |
Так он и есть - в Северном полушарии, повторюсь, ветры дуют с Востока на Запад...
|
При этом, самолёт летит медленнее с Востока на Запад, чем с Запада на Восток, несмотря на двигатели. Может в этом тоже есть свой нюанс?
Popov : |
Ну дак и я про то же...Ничто не мешает самолёту изменить курс или высоту полёта.
|
TCAS - это последняя стадия "защиты". По идее диспетчер должен... какбы разруливать.
Я точно не могу сказать, но, скорее всего шар в Южном полушарии - это более безопасно, чем в Северном.
По крайней мере, в основном, я шары наблюдаю именно на "югах". Гуглы всякие... в Тихом океане, итд итп...
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|