Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
 
Авиакатастрофа

1, 2   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Про всё на свете
 

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 25 дней
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 19 Мар, 2016. 10:17     Авиакатастрофа
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 19 Мар, 2016. 10:17
Неприятно, что субботнее утро начинается с печальной новости. Но смерть не выбирает дней недели.

---------------------
В Ростове-на-Дону при заходе на посадку разбился пассажирский Boeing-737; выживших нет.

"В 03:43 мск самолет потерпел крушение при подлете к Ростову-на-Дону. Рассматриваются несколько версий — это и плохие погодные условия, и возможная ошибка пилотов", — заявила в эфире телеканала "Россия 24" советник министра транспорта Жанна Терехова.

Самолет авиакомпании FlyDubai упал в 253 метрах от взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку со стороны города Аксай, сообщил журналистам в субботу в аэропорту губернатор Ростовской области Василий Голубев. "По всей видимости, причиной авиакатастрофы стали сильные порывы ветра, доходящие до ураганного", — отметил глава региона.

Сложные погодные условия не должны были стать неожиданностью для диспетчеров и пилотов: на сайте регионального управления МЧС 18 марта было опубликовано штормовое предупреждение.

Сайт Flightradar24 сообщает, что после первой попытки "Боинга" FlyDubai сесть в аэропорту Ростова трижды пробовал совершить посадку рейс "Аэрофлота", однако самолет ушел на другую площадку — в Краснодар.

Эксперты уже заявили, что при таком ветре садиться было нельзя. Как сообщает "Интерфакс", об этом рассказал ведущий специалист Центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец. "На первый план — конечно же, ветер. При боковом ветре свыше 17 метров в секунду осуществлять посадку в любом формате категорически запрещено", — сообщил он в эфире телеканала "Россия 24" (ВГТРК).

Но среди версий крушения рассматривается и техническая неисправность, заявил источник агентства в правоохранительных органах. Пилоты пытались посадить судно в 1:35, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать. "После этого самолет два часа кружил над городом, вырабатывая топливо, и около 3:30 попытался произвести посадку. Это закончилось катастрофой", — сказал собеседник агентства.

---------------------
Покойтесь с миром.

Страшная новость... тем более, я всегда внутренне безоговорочно доверяла Эмиратским авиалиниям..хотя никогда еще ими не летала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 3 дня
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 19 Мар, 2016. 10:55     Re: Авиакатастрофа
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 19 Мар, 2016. 10:55
Мда. Земля пухом. Очень жаль людей.
Вот так вот... летели с отдыха, и беда пришла...
Что сейчас происходит с родными... это конечно не дай Бог никому.

CECTPEHKA :

Страшная новость... тем более, я всегда внутренне безоговорочно доверяла Эмиратским авиалиниям..хотя никогда еще ими не летала.

Flydubai - это лоукостер. Наверно это многое объясняет. В сомнении Не хочу наговаривать на экипаж, возможно тот факт, что он был интернациональным, никакой пагубной роли не играл, возможно, что погода подкачала..., но всё же в практике такое бывало, когда КВС и второй пилот недопонимали друг друга и это приводило к крушению. В сомнении

Что касается эмиратских компаний в целом, то они действительно надёжные.Но только две - это ETIHAD и Emirates. Монстры в своём роде. В сомнении Это действительно сверхнадёжные и сверхмощные конторы. В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 3 дня
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 19 Мар, 2016. 11:24    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 19 Мар, 2016. 11:24
Примерно за час до катастрофы рейс 1166 авиакомпании Аэрофлот совершил три попытки захода на посадку в Ростове-на-Дону, после чего из-за сильного ветра командир принял решение приземлиться в аэропорту Краснодара

А может и погода сыграла свою зловещую роль... В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 25 дней
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 19 Мар, 2016. 11:39    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 19 Мар, 2016. 11:39
Flydubai является дочкой Emirates. В авиации лоукостер - это не то же самое, что эконом-такси или социальная парикмахерская. Флот у них новый, и новее, чем у любой стандартной авиакомпании. Следят за ним тоже соответственно, ибо самолеты находятся в лизинге, а по условиям лизинга практически всегда основное обслуживание проходят у производителя.
А вот проблема экипажей - сейчас к сожалению есть. И дело не в интернациональности экипажей, а в том, о чем мой папа говорит уже лет десять - что нынешнее понятие пилот не равно понятию пилот еще лет 15-20 назад. Сейчас больше это "флайт-менеджер" - ибо самолет больше представляет из себя электронную машину/компьютер, которым нужно правильно управлять.
Соответственно внештатным ситуациям уже не уделяется такое же углубленное внимание.

Погода сыграла свою роль. Может не главную, но определяющую.
Сейчас главное понять/узнать почему он не уходил на другой аэродром, а держался данной точки посадки. В этом и будет крыться разгадка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 3 дня
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 19 Мар, 2016. 16:23    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 19 Мар, 2016. 16:23
CECTPEHKA :
В авиации лоукостер - это не то же самое, что эконом-такси или социальная парикмахерская. Флот у них новый, и новее, чем у любой стандартной авиакомпании. .

Да по флоту как раз таки претензий нет. Новые самолёты, тем более материнская компания.... ого-го.
А вот качество персонала? В сомнении

CECTPEHKA :
пилот не равно понятию пилот еще лет 15-20 назад. Сейчас больше это "флайт-менеджер" - ибо самолет больше представляет из себя электронную машину/компьютер, которым нужно правильно управлять.
Соответственно внештатным ситуациям уже не уделяется такое же углубленное внимание..

Ну, сейчас ведь и самолёты стали более совершенными. В кабине всего два человека, а раньше было 3-4-5.
Самолёт забрал на себя функции остальных челнов экипажа.
Если отталкиваться от того, что человеку в принципе не свойственно перемещаться на таких высотах и на таких скоростях, то мне кажется, чем меньше есть вероятность ошибки человека, тем лучше. В сомнении Потому что электроника не ошибается. Ну, скажем, автопилот не поведёт самолёт влево, когда надо уходить направо. итп...

CECTPEHKA :

Сейчас главное понять/узнать почему он не уходил на другой аэродром, а держался данной точки посадки. В этом и будет крыться разгадка.

Наверно их дерут за уход на запасной. Вряд ли у него было ограничение по топливу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 25 дней
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 19 Мар, 2016. 19:25    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 19 Мар, 2016. 19:25
Да, лоукостеры строго регламентируют свои дозволенные расходы.
Я просто ошибочно наверное думала, что у Эмиратских лоукостеров это не так.

Наверное кружил и ждал момента, когда можно будет сесть..

Знаешь, когда мы в январе возвращались из Берлина - и при посадке уходили на второй круг - было страшно. Страшно, потому что неизвестно и непонятно (впрочем, я и после приземления не стала узнавать причину...). Приземлились - слава Богу, слава летчикам и всем спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 1 мес. 19 дней
Сообщения: 8868
Благодарности:
Вам 393
От Вас 530

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 19 Мар, 2016. 20:05    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 19 Мар, 2016. 20:05
Печально, вечная память погибшим.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 1 мес. 19 дней
Сообщения: 8868
Благодарности:
Вам 393
От Вас 530

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 19 Мар, 2016. 20:09    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 19 Мар, 2016. 20:09
Мне вот только непонятно, пилотам что, вообще физику не преподают?
вроде говорят, что опытный пилот был 5000+ часов налёта.
Так как же он решил садиться при таком ветре на практически пустом самолете с практически пустыми баками? Его и подбросило, как пушинку очередным порывом. Всё, имхо, конечно.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 28 дней
Сообщения: 102535
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3624

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 26 Мар, 2016. 03:32    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 26 Мар, 2016. 03:32
"Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. Самолет уходит вверх. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия." (ВЕСТИ)
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 3 дня
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 26 Мар, 2016. 09:54    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 26 Мар, 2016. 09:54
Как это редакция могла получить закрытую информацию? Не много ли на себя берут? В сомнении
Я, если честно, вообще ничего не понял. Кнюпель-стабилизатор.
Уже не в первый раз замечаю, что иногда проскальзывает фраза про "не хватило сил вытянуть". Как это понять? Каких сил? Что там тянуть то? По мнению журналистов, штурвалы на современных самолётах необходимо "тянуть", прям вот... прилагая усилие штангиста? Да ну! В шоке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

1, 2   ❯ 
Страница 1 из 2

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006