Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 25 дней Сообщения: 43963 Благодарности: Вам 3652 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 16 Сен, 2009. 15:45 Российский суперкар
⊙ Ср, 16 Сен, 2009. 15:45
Немцы в шоке - русские сделали суперкар
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
Что скажите?
Очередная российская гордость или очередной провал?
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
Последний раз редактировалось: Vadim (Ср, 16 Сен, 2009. 18:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 14 дней Сообщения: 102515 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3620 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 16 Сен, 2009. 17:12
⊙ Ср, 16 Сен, 2009. 17:12
Не знаю насколько это круто, вам мальчики виднее. Тем более в автомобилях (суперкар это всё же автомобиль? ), я полный профан. Но что могу сказать определённо, очень рада за Колю Фоменко! Он так долго вынашивал эту свою мечту, он так одержим был её воплощением, у него столько было сумасшедших, почти авантюрных идей, что я искренне за него рада! Мечты должны осуществляться. Тем более, когда человек сам столько всего вкладывает в это, в том числе и души. Да ещё и имя своей жены, теперь бывшей, правда, можно сказать попытался увековечить, скажем как автогонщик, дипломат и бизнесмен из Австрии Эмиль Джеллинек, победивший в 1899 году в гонках "Найс Спилл Трейл. Ведь один из самых классных автомобилей носит имя его дочери Мерседес. А у нас теперь есть Маруся.
Не знаю насколько автомобиль Коли Фоменко соответствует уровню автосалона во Франкфурте, а с другой стороны, да, и какая на фиг разница, лично мне, чисто визуально нравится! Коля рулит!
Думаю, хорошо бы на таком авто, ну, в качестве пассажира, разумеется , да по Италии..., да, по серпантину! Эх....было бы круто!
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 25 дней Сообщения: 43963 Благодарности: Вам 3652 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 17 Сен, 2009. 07:31
⊙ Чт, 17 Сен, 2009. 07:31
Может он покрывает незанятую нишу?
Ведь реально такая мощность никому не нужна для традиционных поездок по Лазурному берегу.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 25 дней Сообщения: 43963 Благодарности: Вам 3652 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 17 Сен, 2009. 11:41
⊙ Чт, 17 Сен, 2009. 11:41
Симпотяга!
Здесь есть винтажные модели, но не такие.)))
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 19 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 17 Сен, 2009. 12:00
⊙ Чт, 17 Сен, 2009. 12:00
Они прям по городу катаются? То есть в общем потоке?
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 25 дней Сообщения: 43963 Благодарности: Вам 3652 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 17 Сен, 2009. 12:01
⊙ Чт, 17 Сен, 2009. 12:01
Да, не часто, но бывает и такое.
Водители иногда в кожаных шлемофонах и перчатках до локтей - так забавно
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
|
1, 2, 3, 4 ❯ |
Страница 1 из 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|