Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Жара-Жара

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Жизнь в России
 

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 30 дней
Сообщения: 96591
Благодарности:
Вам 1434
От Вас 2421

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 11:05     Жара-Жара
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 11:05
Однозначно нужна отдельная тема. Ага! Класс! В Москве стоит совершенно лютейшая погода +32 (в тени), что небваллло! В шоке Гига улыбка
Выглядывая на улицу, я как будто попадаю в нагретую парилку, в буквальном смысле! В шоке Жарит всё и везде, яйца не потеют.. а просто горят... Laughing Класс! Ну, реально горишь, а не греешься.... В сомнении И дышать нечем. В сомнении А если в маске прошвырнуться до магаза, то можно получить тепловой удар. 100% В шоке В сомнении
Спасает бункер и кондиционер, конечно. Ага! Пляж
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     


Стаж: 15 лет 8 мес. 5 дней
Сообщения: 42396
Благодарности:
Вам 3392
От Вас 1955

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 11:15    
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 11:15
oblomoff :
яйца не потеют.. а просто горят...

Чего-чего??? В шоке В шоке В шоке Laughing Laughing Laughing Laughing
oblomoff :
Спасает бункер и кондиционер, конечно.

Да, жара сильно выматывает конечно.... Благо в Ницце есть сквознячки.... но нет кандиков... у многих.... у очень-очень многих... Улыбаеться
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 30 дней
Сообщения: 96591
Благодарности:
Вам 1434
От Вас 2421

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 11:24    
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 11:24
Vadim :

Чего-чего??? В шоке В шоке В шоке Laughing

Буквально!! Большой босс Всё горит!
Нет ощущения потливости или влажности, но есть жаррр! Плачет Горит адским пламенем. Гига улыбка Вот реально пекло! В шоке
Выходишь из прохладного дома... и попадаешь в топку. В сомнении А уж если на солнце попадёшь... то считай вообще привет. Градусов 40 наверно. В сомнении В сомнении В сомнении



Vadim :
Да, жара сильно выматывает конечно.... Благо в Ницце есть сквознячки.... но нет кандиков... у многих.... у очень-очень многих... Улыбаеться

Это не та жара... у вас есть Средиземка под боком, а мы на равнине. В сомнении Нам деваться некуда... Плачет В шоке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 13 лет 5 мес. 25 дней
Сообщения: 100437
Благодарности:
Вам 2480
От Вас 3401

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 11:30    
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 11:30
Vadim :
яйца не потеют.. а просто горят...

Чего-чего??? В шоке В шоке В шоке Laughing

Это ты ещё не видел, как Обломка мне сегодня пытался объяснить почему, мы в футбол хронически играть не умеем. Laughing Laughing Laughing
Возвращаясь к теме вопроса, хоть у меня этих самых и нет, но подтверждаю, жарится всё что можно и нельзя. Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка
Vadim :
Да, жара сильно выматывает конечно....

Не то слово! В шоке
Vadim :
Благо в Ницце есть сквознячки.... но нет кандиков... у многих.... у очень-очень многих...

А у нас у многих ни сквозняков, ни кондеев. У меня вот тоже ни того, ни другого. Гига улыбка
oblomoff :
Это не та жара... у вас есть Средиземка под боком, а мы на равнине. В сомнении Нам деваться некуда...

Поддерживаю - нас окружают каменные джунгли. В шоке Плачет
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 30 дней
Сообщения: 96591
Благодарности:
Вам 1434
От Вас 2421

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 11:54    
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 11:54
Nata :

Поддерживаю - нас окружают каменные джунгли. В шоке Плачет

Ну, в общем да. Если Ницца - это считай портовый город, то Москва - это бетонный и асфальтовый котёл. В шоке В сомнении Во всех смыслах, и в хорошем и в жарком. В сомнении В сомнении В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 30 дней
Сообщения: 96591
Благодарности:
Вам 1434
От Вас 2421

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 15:45    
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 15:45
Зацените, у нас почти как в Дохе! Класс! Пляж



3.jpg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 13 лет 5 мес. 25 дней
Сообщения: 100437
Благодарности:
Вам 2480
От Вас 3401

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 15:55    
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 15:55
Капец просто! Плачет Плачет Плачет В шоке В шоке В сомнении В сомнении Laughing Laughing Laughing Мозгулька скукоживается. Стесняеться Гига улыбка Гига улыбка
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 30 дней
Сообщения: 96591
Благодарности:
Вам 1434
От Вас 2421

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 16:03    
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 16:03
Мозгулищще просто кипит, да. Плачет И ведь была надежда на вечер, что типа... хотя бы до +15 спадёт, но нет! Вери Хеппи Вечером ниже +26 не ожидается. В шоке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     


Стаж: 15 лет 8 мес. 5 дней
Сообщения: 42396
Благодарности:
Вам 3392
От Вас 1955

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 18:17    
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 18:17
oblomoff :
Горит адским пламенем. Гига улыбка Вот реально пекло!

Слушай, может, пока не поздно, тебе лучше к венерологу показаться? По секрету Гига улыбка Гига улыбка
Nata :
жарится всё что можно и нельзя.

Блин, да вы похоже оба доигрались...
Беком в венеричку!! Затейники!! В шоке В шоке Плачет Плачет По секрету По секрету По секрету Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка
oblomoff :
Москва - это бетонный и асфальтовый котёл

О да... никогда бы там жить не согласился... По секрету
Язык Язык Twisted Evil Twisted Evil Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 13 лет 5 мес. 25 дней
Сообщения: 100437
Благодарности:
Вам 2480
От Вас 3401

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 22 Июн, 2021. 18:48    
Ответить с цитатой     
⊙ Вт, 22 Июн, 2021. 18:48
Vadim :
Слушай, может, пока не поздно, тебе лучше к венерологу показаться?

Vadim :
Блин, да вы похоже оба доигрались...
Беком в венеричку!! Затейники!!

Да ну тебя! Вот ведь у кого о чём болит. Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка
Vadim :
О да... никогда бы там жить не согласился...

Хотела спросить шутишь ли ты. А потом подумала, что вдруг ты скажешь что нет и тогда ... я обижусь за Москву. Стесняеться Стесняеться Laughing Так что имей ввиду, я ничего не спрашивала! Язык Гига улыбка Гига улыбка
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10   ❯ 
Страница 1 из 10

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006