|
![](templates/SoftBlue/images/spacer.gif) |
Игорь С
|
|
![<b>Участник</b> <b>Участник</b>](images/rk/2.gif) Участник
Стаж: 12 лет 11 мес. 5 дней Сообщения: 277 Благодарности: Вам 20 От Вас 25 Откуда вы: РФ, г.Ижевск
|
Добавлено: Ср, 03 Авг, 2011. 07:43
⊙ Ср, 03 Авг, 2011. 07:43
Привет всем.
Вадим-жжёт, фотка зашибись.
Сразу скажу-я с обслуживанием самолетов и с внутренней "кухней" авиакомпаний никоим образом не знаком. Сужу чисто как обычный потребитель.
Чисто мое ИМХО---Просто не может Аэрофлот такого допустить, чтобы люди летели на неисправном самолете. Это вам не какая-нибудь авиакомпания из республики чАД, где самолеты разваливаются при заходе на посадку. (недавно был такой случай в Гвинее). Вадим неужели ты сам в это веришь?
Статья-чисто шумиха, нервного писаки.
Сидеть в самолете стремно, но их никто бы на нем никуда не отправил, пусть не кипишиится.
|
|
Игорь С
|
|
![<b>Участник</b> <b>Участник</b>](images/rk/2.gif) Участник
Стаж: 12 лет 11 мес. 5 дней Сообщения: 277 Благодарности: Вам 20 От Вас 25 Откуда вы: РФ, г.Ижевск
|
Добавлено: Ср, 03 Авг, 2011. 07:50
⊙ Ср, 03 Авг, 2011. 07:50
Ната, я ни кого не лоббирую(прикола с этого нет к сожалению), а за небольшой интерес готов.
А давайте вспомним недавние "заморочки" в Европе с холодами и вулканом, люди сидели в аэропортах, к ним тоже никто из авиакомпаний не ходил, ничего не объяснял, и не извинялся. Честно скажу--сам не попал, сужу только по ТВ.
Так-что все они одинаковы(авиакомпании).
|
|
Nata
Nata
|
|
![<b>V.I.Р</b> <b>V.I.Р</b>](images/rk/6.gif) V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 20 дней Сообщения: 102628 Благодарности: Вам 2673 От Вас 3635 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 03 Авг, 2011. 09:05
⊙ Ср, 03 Авг, 2011. 09:05
Игорь С : |
А давайте вспомним недавние "заморочки" в Европе с холодами и вулканом, люди сидели в аэропортах, к ним тоже никто из авиакомпаний не ходил, ничего не объяснял, и не извинялся.
|
А давай тогда вспомним случай в Домодедово с выключением электроэнергии, когда народ зверел просто, все молчали, а цены на банальные бутерброды и простую воду взлетели до небес, и стали золотыми, и людям подчас просто нечем было поить и кормить детей, не говоря уже об элементарных условиях. Ты думаешь, где-нибудь в Европе, при подобной ситуации (разумеется, если вообще предположить такой абсурд, что в Европе такая ситуация вообще возможна) , всё бы прошло так гладко и ограничилось бы суровыми бровками ДАМа, а не разоряющими штрафами?
Игорь С : |
Ната, я ни кого не лоббирую(прикола с этого нет к сожалению), а за небольшой интерес готов.
|
Как сказал мой папа, когда на его вопрос, хотела бы я иметь своим папой, папу Алсу, я ответила "Ага!" - Ну, и шкура же ты продажная! ![Laughing](images/smiles/Lol.gif)
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
![<b>V.I.P.</b> <b>V.I.P.</b>](images/rk/6.gif) V.I.P.
Стаж: 17 лет 5 мес. Сообщения: 44090 Благодарности: Вам 3669 От Вас 2018 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 03 Авг, 2011. 10:17
⊙ Ср, 03 Авг, 2011. 10:17
Игорь С : |
Статья-чисто шумиха, нервного писаки.
|
Игорь, ну так это же факт, что УЖЕ ПОСАДИЛИ НА НЕИСПРАВНЫЙ САМОЛЁТ И СОБИРАЛИСЬ ЛЕТЕТЬ!!
Я не говорю, что это спецом, но это же свершившийся факт!
И от того, что называть этот факт истерикой или шумихой, он фактом быть не перестанет!
И потом я в толк не могу взять, как можно привыкнуть к жестяному сервису, чтобы не обращать внимания на все остальные составляющие происшествия: (третий дубль))))
1. Не объяснить пассажирам в чём дело,
2. вовремя не извиниться,
3. не прислать представителя компании, чтобы успокоить людей,
4. продержать час в самолёте,
5. сразу не эвакуировать людей, пока из бака хлестал керосин,
6. чуть не улететь на неисправном борту!!!!!!! !!!!!!! !!!!!!
Добавлю.
7. Ввиду того что среди пассажиров были дети, а зал был душегубкой (по себе знаю, что это невыносимо в Шереметьево!!!!) могли бы в качестве виновников задержки, оплатить им кондиционированный зал.
Игорь С : |
А давайте вспомним недавние "заморочки" в Европе с холодами и вулканом, люди сидели в аэропортах, к ним тоже никто из авиакомпаний не ходил
|
Так та задержка была не по вине авиакомпаний, а эта по вине авиакомпании - это две огромные разницы - кто виноват, тот и должен приходить и утрясать ситуацию.
Игорь С : |
Вадим-жжёт, фотка зашибись.
|
![Гига улыбка](images/smiles/ag.gif)
Нет ничего лучше, чем делиться тем, что обрел сам, с человеком, который тебя понимает.
|
|
Игорь С
|
|
![<b>Участник</b> <b>Участник</b>](images/rk/2.gif) Участник
Стаж: 12 лет 11 мес. 5 дней Сообщения: 277 Благодарности: Вам 20 От Вас 25 Откуда вы: РФ, г.Ижевск
|
Добавлено: Ср, 03 Авг, 2011. 14:01
⊙ Ср, 03 Авг, 2011. 14:01
Вадим, Ната со многим с вами согласен полностью. Аэрофлот меняется, но косяки все же вылазят(как видно на этом примере).
|
|
Rish
|
|
![<b>Кандидат в Мэтры</b> <b>Кандидат в Мэтры</b>](images/rk/4.gif) Кандидат в Мэтры
Стаж: 13 лет 26 дней Сообщения: 1066 Благодарности: Вам 33 От Вас 10
|
Добавлено: Ср, 03 Авг, 2011. 14:56
⊙ Ср, 03 Авг, 2011. 14:56
Не понимаю о какой четкости, о каком хорошем сервисе идет речь?
Как это все было вовремя устранено???
Человек очень ясно описал эту бредовую ситуацию.
Когда в душном аэропорту предложили провести 3 дополнительных часа - он написал, что понимает, бывает... хотя предлагать при этом пройти в вип-зал за полторы тыс (на человека??) это вообще-то кощунство..
Потом, по его словам, их посадили в самолет.. а в самолете (готовом к взлету, раз посадили и показали "па") люди увидели что вытекает топливо. Как это может быть нормальным? Нормально - это когда проверили самолет, а потом посадили людей. Вы же не думаете, что его не проверили, пока людей не посадили?
А если проверили, а топливо вновь потекло, то я понимаю, почему человек отказался лететь этим бортом.
А если не проверили, и посадили людей, и стали проверять уже потом, то что же в этом нормального и четкого? Ну я могу еще предположить, что посадили в кондиционированный салон, чтоб не топить в зале ожидания.. Но так можно было бы поступить, если бы борт был исправен..
Какие еще варианты?
Вот кто защищает компанию - вы путешествовали с детьми?.. торопились с детьми на пересадки? выслушивали часовые рыдания и истерики? Я, например, после часовго рыдания или получасовой детской истерики начинаю сходить с ума. А знаете какое при этом наступает физическое истощение? А если ребенок не один? И они разбегаются в разные стороны, а ты одна?и при этом сумки с документами,деньгами, бутылочками, соками, игрушками, книжками, платстилином и всем необходимым во время полета и одидания пересадки не бегают за тобой а остаются одиноко лежать, пока ты ловишь то одного, а потом другого..
А если грудной? А если двойня?
Или часами ожидания в душном зале ребенок на руках, не все коляски разрешают взять в салон?
Или может быть вы не боялись не успеть на свою электричку в том же Амстердаме? или на другую пересадку, а уже потом на электричку? или на последний автобус?
И как быть с людьми у кого сердце шалит? Или у кого нервы не в порядке? Или это нормально и вовсе не страшно наблюдать, как рядом с твоим самолетом пожарные заливают взрывоопасные лужицы... таким разным людям запретить летать? Чтоб не мешали другим своими истериками???
А то, что уставших от ожидания в духоте людей снова выгнали в неисправный зал ожидания в неизвестности, что происходит?
Я почти уверена, что где-то чел привирает, но сервис не на высоте, прямо скажем. И это при не самых гуманных тарифах..
И еще.. кто бы ни был виноват в действительности, за все это перед пассажиром отвечает авиакомпания, продающая места на самолете.. Пассажир ни разу не должен забивать свою голову - кто там недосмотрел, техник или механик или заправщик..
Человек перенервничал, думаю, ему следовало взять себя в руки и улететь на подменном борту. Но с другой стороны, предпринимая подобные демарши, такие люди заставляют похеристов образумиться... хочется верить
Можно даже сказать ему спасибо, что он за свой счет заставляет людей думать и улучшать сервис.
При всем при этом я четко понимаю, что за безопасностью в авиакомпании следят, а вот с неуважительным и даже наплевательским отношением к людям справиться не могут ((((
Красота - в глазах смотрящего.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
![<b>V.I.P.</b> <b>V.I.P.</b>](images/rk/6.gif) V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 25 дней Сообщения: 97674 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2486 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Ср, 03 Авг, 2011. 15:17
⊙ Ср, 03 Авг, 2011. 15:17
Vadim : |
УЖЕ ПОСАДИЛИ НА НЕИСПРАВНЫЙ САМОЛЁТ И СОБИРАЛИСЬ ЛЕТЕТЬ!!
|
Во-первых, не факт, что на момент посадки были основания считать самолёт неисправным.
Во-вторых, лететь на неисправном самолёте - это утопия, тем более для Аэрофлота, у них солидный парк, чтобы заменить один неисправный борт другим.
В третьих, я понимаю, что обидно, когда Эйрфранс оказались слабее Аэрофлота.
Vadim : |
Ввиду того что среди пассажиров были дети, а зал был душегубкой (по себе знаю, что это невыносимо в Шереметьево!!!!) могли бы в качестве виновников задержки, оплатить им кондиционированный зал.
|
Терминал F не принадлежит Аэрофлоту, там другой собственник.
Vadim : |
Так та задержка была не по вине авиакомпаний, а эта по вине авиакомпании - это две огромные разницы
|
Ещё не известно чья была вина. Возможно неисправность вызвана криворукостью топливозаправщиков.
Vadim : |
как можно привыкнуть к жестяному сервису, чтобы не обращать внимания на все остальные составляющие происшествия
|
Жестяной сервис это где? В Занзибар-Авиа? Вадим, ты Аэрофлотом крайний раз когда летал? ![Гига улыбка](images/smiles/ag.gif)
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
![<b>Хулиганка-Модератор</b> <b>Хулиганка-Модератор</b>](images/rk/moder.gif) Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 11 мес. 16 дней Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Ср, 03 Авг, 2011. 21:17
⊙ Ср, 03 Авг, 2011. 21:17
Rish : |
Вот кто защищает компанию - вы путешествовали с детьми?.. торопились с детьми на пересадки? выслушивали часовые рыдания и истерики? Я, например, после часовго рыдания или получасовой детской истерики начинаю сходить с ума. А знаете какое при этом наступает физическое истощение? А если ребенок не один? И они разбегаются в разные стороны, а ты одна?и при этом сумки с документами,деньгами, бутылочками, соками, игрушками, книжками, платстилином и всем необходимым во время полета и одидания пересадки не бегают за тобой а остаются одиноко лежать, пока ты ловишь то одного, а потом другого..
А если грудной? А если двойня?
Или часами ожидания в душном зале ребенок на руках, не все коляски разрешают взять в салон?
|
вы уж простите, но если вы решаетесь путешествовать с детьми, вы знаете на что вы идете.
Цитата: |
Или может быть вы не боялись не успеть на свою электричку в том же Амстердаме? или на другую пересадку, а уже потом на электричку? или на последний автобус?
И как быть с людьми у кого сердце шалит? Или у кого нервы не в порядке? Или это нормально и вовсе не страшно наблюдать, как рядом с твоим самолетом пожарные заливают взрывоопасные лужицы... таким разным людям запретить летать? Чтоб не мешали другим своими истериками???
|
Летать - пусть летают, а вот соц.сети и интернет отключить не мешало бы. Именно, чтоб не мешали другим своими истериками.
Цитата: |
А то, что уставших от ожидания в духоте людей снова выгнали в неисправный зал ожидания в неизвестности, что происходит?
Я почти уверена, что где-то чел привирает, но сервис не на высоте, прямо скажем. И это при не самых гуманных тарифах..
|
а какая связь между сервисом аэропорта и тарифами авиакомпании?
Цитата: |
Пассажир ни разу не должен забивать свою голову - кто там недосмотрел, техник или механик или заправщик..
|
Правильно!!! а не строить из себя специалистов по обслуживанию самолетов. Врач должен лечить, строитель строить, техник обслуживать технику... И никак не по-другому!!!
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
![](templates/SoftBlue/images/border_5.gif) |