Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 4 мес. 23 дня Сообщения: 44072 Благодарности: Вам 3669 От Вас 2017 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 19 Ноя, 2009. 19:31
⊙ Чт, 19 Ноя, 2009. 19:31
Nata : |
А мне столько есть что сказать, чем поделится!!!
|
Как здорово! Я с не терпеньем жду!!!!!
Nata : |
Я специально сделала некоторый перерыв в просмотре фильма.
|
А я до сих пор последний сон недосмотрел, но думаю, что это ошибка.
Я после фильма очень долго ходил под необъяснимым впечатлением, и думаю, что если бы смотрел его по кусочкам, то этот эффект я бы потерял.
Во всяком случае сейчас уже почти отпустило и смотреть отдельно последний сон, это почти наверняка не получить того аккорда, который был бы при нужном настрое.
Это как коньяк из пипетки пить.
Nata : |
Выставленную тобой рецензию специально читать не стала, что бы она меня не сбивала, и не отвлекала от своих эмоций и впечатлений.
|
Что проку говорить о том, насколько ты права, если ты и сама об этом знаешь, коль так поступила..?
Нет ничего лучше, чем делиться тем, что обрел сам, с человеком, который тебя понимает.
|
|
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 12 дней Сообщения: 102605 Благодарности: Вам 2672 От Вас 3635 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 19 Ноя, 2009. 19:51
⊙ Чт, 19 Ноя, 2009. 19:51
Vadim : |
А я до сих пор последний сон недосмотрел, но думаю, что это ошибка.
|
Vadim : |
Во всяком случае сейчас уже почти отпустило и смотреть отдельно последний сон, это почти наверняка не получить того аккорда, который был бы при нужном настрое.
|
Я не имела ввиду растягивать на дни, просто сделать перерыв между каждым, пусть несколько минут.
Во-первых, всё же если это сны, то они сами по себе подразумевают некоторый временной разрыв между ними. Я не хочу чтобы они сливались в один, я хочу осмыслить каждый. Потому что, когда эмоции вихрем влетают, им нужно дать некоторое время, что бы они осели.
А во-вторых, мне кажется, что это можно сравнить с укладыванием спать детей. Ведь можно просто открыть в комнату дверь и сказать всем спокойной ночи. А можно подойти к каждому, поправить каждому одеяло, поцеловать каждого и каждому сказать, что-то доброе на ночь, что-то, что только для него. Так же и с этими снами. Хочется отдельно прикоснуться к каждому, а не отделываться простым просмотром.
Но это я так воспринимаю. А мы ведь все разные. Очень может быть, что ты просмотрев этот фильм целиком, вынесешь гораздо больше чем я, смотря его частями.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Matador
Matador
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 9 дней Сообщения: 7540 Благодарности: Вам 170 От Вас 293 Откуда вы: Франция
|
Добавлено: Чт, 19 Ноя, 2009. 23:15
⊙ Чт, 19 Ноя, 2009. 23:15
Классно! Хоть кому то ещё нужно искусство.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 12 дней Сообщения: 102605 Благодарности: Вам 2672 От Вас 3635 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 19 Ноя, 2009. 23:19
⊙ Чт, 19 Ноя, 2009. 23:19
Matador : |
Классно! Хоть кому то ещё нужно искусство.
|
Как на счёт себя? Тебе оно нужно?
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Matador
Matador
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 9 дней Сообщения: 7540 Благодарности: Вам 170 От Вас 293 Откуда вы: Франция
|
Добавлено: Чт, 19 Ноя, 2009. 23:39
⊙ Чт, 19 Ноя, 2009. 23:39
Пока да, но всё труднее на нём останавливать внимание.
Эти скорости 21-го века, скоро пятиминутный половой акт превратят в затянувшийся.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 4 мес. 23 дня Сообщения: 44072 Благодарности: Вам 3669 От Вас 2017 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 20 Ноя, 2009. 12:15
⊙ Пт, 20 Ноя, 2009. 12:15
Это когда как.
Иногда барышня так возбудит, что в голову приходит знаменитая фраза из мультика: «Держаться нету больше сил»
Нет ничего лучше, чем делиться тем, что обрел сам, с человеком, который тебя понимает.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 12 дней Сообщения: 102605 Благодарности: Вам 2672 От Вас 3635 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пт, 20 Ноя, 2009. 19:16
⊙ Пт, 20 Ноя, 2009. 19:16
Vadim : |
Как здорово! Я с не терпеньем жду!!!!!
|
Только знаешь что? ... Я не умею коротко писать, совсем не умею. Это же ничего, даже?
Мнение Вадима, а главное две фотографии, два кадра из фильма, поставленные им в посте, побудили меня посмотреть этот фильм. Первый кадр – это поле и радуга, и маленький человек под ней. Я вдруг поняла, что хочу под эту радугу. Ну, совсем в смысле, прямо туда хочу. А второй, это картина моего Ван Гога, какое отношение она имеет ко снам японца? Ведь Ван Гог же мой, это уже общеизвестный факт.
А вообще, фильм не столько про сны Акиры Куросавы, он про наши сны. Ведь если вдуматься, нам всем снилось что-то похожее, и места какие-то необыкновенные, и тоннели, и что мы умираем, и что мы от кого-то бежим, но не можем убежать, и что разговариваем с людьми во сне, которых с нами больше нет.
Слепой дождь. Первый сон. Это сон глазами ребёнка. Даже удивительно, как передаются впечатления, эмоции, страхи, удивление, любопытство. Музыка, краски, пейзаж. Весь этот лес, он волшебный. Такой бывает только во сне, в детском сне. Какие там огромные деревья. Такие деревья могут быть только в детстве, с огромными стволами, которые нужно долго обходить, за которыми можно прятаться и которые, возможно, защитят от чего-то странного и непонятного.
А этот белёсо фиалковый туман, таинственный, сказочный. Он как окно в ещё более удивительный мир. Из которого появляются эти странные существа люди-лисы, в своих не менее странных нарядах.
Музыка, с одной стороны очень мелодичная, похожая одновременно и на пение птиц, и на звенящие колокольчики и на шум ручья, протекающего где-то рядом, и в тоже время одновременно, словно другая сторона этой сказки отрывистый, чёткий ритм и ощущение какой-то настороженности.
Когда первый раз увидела этих людей-лис, честно говоря, не поняла их наряд. Но буквально через минуту поймала себя на том, что не отрываясь смотрю на них, как завороженная, задерживая дыхание, как будто это я тот мальчик и как будто я тоже боюсь, что они меня увидят. Вслушиваясь в эту музыку, вглядываясь в их отрывистые движения. И почему-то ужасно боялась, что один лис, с красной повязкой на голове обернётся и посмотрит на меня. Ну, а когда они все вдруг остановились и резко обернулись, честное слово, я вздрогнула!
А какое там поле цветов, по которому шёл ребёнок! Это, наверное, компьютерная обработка, мне сложно представить такие краски в жизни. Ну, что их можно увидеть своими глазами. И ещё там самая удивительная радуга, под которой непременно хочется оказаться, под радугой, на цветочном поле и под слепым дождём.
Персиковый сад. Второй сон, он подтверждает то, что сны - это страна иллюзий. В ней нет барьеров, в ней нет невозможного или недостижимого. Ребёнок может видеть духов вырубленного персикового сада, он может разговаривать с ними, он может спорить с ними, отстаивая свою правоту, и они эти странные духи, могут её признать и оценить. И в сою очередь подарить ему сказку, показать в последний раз цветущий и прекрасный, таким, каким он был, и таким, каким его уже никто не увидит, вырубленный сад.
С одной стороны, вырубленный сад мёртв. С другой стороны, духи показывают его прекрасным во всём своём великолепии и цвету. Может быть, смерти просто нет, а просто мы разучиваемся видеть живое?
Метель. Третий сон. У смерти есть много лиц. Она может быть прекрасной, она может быть страшной. Она может провести ласково ладошкой по щеке, а может сцепить свои пальцы на шее. Сон тем и хорош, что как бы он не закончился, в пробуждении всегда есть надежда. Как по щелчку гипнотизёра – раз, и уже не страшно.
Но вообще, я, наверное, излишне восприимчива. Когда люди шли в этот буран, и им не хватало воздуха, когда они хрипели и он, воздух, свистя, с трудом, как бы застревал у них в дыхалке, поймала себя на том, что мне тоже трудно дышать. Поэтому с некоторым облегчением отметила тот момент, когда все дружненько уснули.
Тоннель. Четвёртый сон. Кому из нас не снился тоннель по которому ты идёшь, или просто заходишь, или выходишь, или хочешь выйти, а не можешь. Или когда куда-то всё идёшь, идёшь, а куда не знаешь, но остановиться либо не хочешь, либо не можешь, либо боишься. У Акиры Куросавы тоннель это то ли дорога в страну мёртвых, то ли в страну живых. И рота ли погибших солдат оказалась в стране живых, или их командир в стране мёртвых. И только во сне можно поговорить и попросить прощение у мёртвых, и быть уверенным, что они тебя слышат, и слышать, что они отвечают. В жизни вместо уверенности, есть только надежда, что твои слова не уходят в никуда.
Вороны. Пятый сон. Начиная с моста, из разноцветных кирпичей, женщин стирающих бельё в ярких кофтах, необычно раскрашенным домом, жёлтые с синим, даже тележка с оранжевыми колёсами, это небо, это настроение - ожившие полотна картин, играющие невообразимыми красками, этот рыжебородый чудак с мольбертом, это всё мой Ван Гог. В конце, на мой взгляд, совершенно мастерская находка, поле соломенного цвета, по нему удаляется художник, и мультяшные чёрные вороны кружат над ними. Потрясающе, смесь фантазии и сказки, это и есть сон.
Вообще, это мой сон!!! Никакого отношения к Акире Куросаво не имеющий! Просто подсмотрел его! Ну, что других художников что ли мало? Почему именно мой Ван Гог? Это я должна была там ходить, с ним разговаривать, и вообще, вот, почему мне ничего такого не снится?!
Фудзияма в красном. Шестой сон. Может ли смерть быть настолько грандиозна, пугающа и одновременно прекрасна? Извержение вулкана, немыслимое по колориту, потрясающие краски, потрясающие эффекты, всполохи огня и клубы дыма, огненные языки. Но это не вулкан. Он как фон. Взрываются атомные реакторы. Творение рук человеческих. По масштабу увиденного, мне напомнило Помпеи.
Удивительный контраст, потрясающая по красоте стихия, сотворённая руками человека, от которой не хочешь отрывать взгляд и люди, как муравьи, беспорядочно мечущиеся, перепуганные и жалкие, букашки. Не случайно, мне кажется, режиссёр постоянно меняет кадры – вулкан – люди, вулкан – люди, он словно хочет сказать, посмотрите, мы просто маленькие букашки, и как прекрасна стихия. Есть в ней подлинное величие, и тогда, как человек сталкивающийся со смерть просто жалок.
У смерти, оказывается, есть не только лицо, но и цвет, и химические названия – визитная карточка, созданная людьми. Люди сами её раскрасили в разные цвета. А зачем? Не всё ли равно, от какого яда умереть, если это неизбежно? Или это для того, что бы видеть, как она всё ближе и ближе подступает? Я бы просто закрыла бы глаза.
Плачущий демон. Седьмой сон. Одуванчики с человеческий рост, яркие жёлтые пятна на землистом фоне, мутированная роза. Как сказал Демон – цветы калеки. Как чудовищно это звучит. То, что прекрасно и совершенно от природы искалечено человеком. Люди уже не люди, люди-демоны-людоеды, не осталось ни птиц, ни цветов, и людей тоже не осталось. Главное достоинство – наличие рогов и отсутствие чего-то человеческого. Главное наказание – вечная боль и бессмертие. Люди уничтожили Землю. Они оставили на ней только демонов, видоизменившихся себя. Наверное, так и выглядит ад.
Во сне мы можем убежать от демонов. Только сможем ли вне сна убежать от себя?
Водяные мельницы. Восьмой сон. У природы есть сердце. А люди не умеют быть счастливыми. «Им нужно с каждым разом всё больше и больше. Они изобретаю всякие штуки, которые делают человека несчастным, а сами так гордятся этими изобретениями». Мы перестали ценить настоящее, мы перестали видеть настоящее, мы настолько далеко ушли от природы, от её понимания нами, что каким-то непостижимым образом мы стали её врагами, когда должны бы быть союзниками. Нас окружает грязный воздух, грязная вода, несъедобная пища, отравленная химикатами, "грязные сердца у людей".
Счастье, это быть собой, уметь радоваться и ценить то, что имеем, жить в гармонии с собой и с землёй, и умереть в возрасте 100 лет, в окружении любящих тебя людей, не из-за болезни, а просто, потому что пришло время и, что стало интересно узнать, а что же ТАМ, дальше.
Вот как-то так.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
Поблагодарили(2): Vadim, Matador | |
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 4 мес. 23 дня Сообщения: 44072 Благодарности: Вам 3669 От Вас 2017 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Вс, 22 Ноя, 2009. 01:23
⊙ Вс, 22 Ноя, 2009. 01:23
Знаешь, Натка что меня сильно удручает?
То, что за всякие "букетики" у нас охотно говорят "Спасибо", а за такую живую и достойную рецензию - нет.
Я не дочитал твой последний сон, так как сам его ещё не смотрел.
Однако прочтение предыдущего, вновь разбудило во мне "хмель" этого фильма и я теперь могу войти в последнюю часть "подготовленным".
Nata : |
а главное две фотографии, два кадра из фильма, поставленные им в посте, побудили меня посмотреть этот фильм.
|
Тут признаться я схитрил и нарочно поставил несколько кадров именно из этого сна, чтобы заставить тебя его посмотреть.
Nata : |
А второй, это картина моего Ван Гога, какое отношение она имеет ко снам японца?
|
Если Ван Гог действительно твой, то ты просто обязана знать о связи между Винсентом и Японией. Он очень восхищался японским искусством и оно сильно на него повлияло. И веточка, которую ты найдёшь ниже, является ярким тому подтверждением.
Nata : |
И почему-то ужасно боялась, что один лис, с красной повязкой на голове обернётся и посмотрит на меня.
|
Потрясающе! Фильм сработал!
А вспомни как они оборачивались! Эти фантасмагорические движения могут быть родом только из зазеркалья.
Такая знакомая выразительность, но в жизни этого увидеть нельзя. Мня это сильно впечатлило.
Nata : |
Может быть, смерти просто нет, а просто мы разучиваемся видеть живое?
|
Браво! Этого я не разглядел, хотя и понимал, что фильм учит видеть незаметное, порой даже невидимое и научившись это видеть, мы сможем наполнить содержанием многие и многие минуты жизни.
Ай да Натка! Молодчинка!
Nata : |
а может сцепить свои пальцы на шее.
|
А ты обратила внимание, на какоую-то необъяснимую отрешонность рук, когда они становились более настойчивыми?
Мне трудно это изъяснить, но именно такой же отрешенной но настойчивой мне приснилась после смерти моя бабушка.
Она молча стояла в проёме моей комнаты и не пускала меня туда.
Я толкал её, но её как будто это совсем не касалось.
Потом она просто слега повернулась и пропустила меня.
Ощущение тех рук из фильма были очень похожи на этот сон.
Спасибо Натка! Ты умудрилась в словесной форме законсервировать кусочки наших с Куросавой снов.
У тебя получилось туда погрузится и много чего от туда вынести наружу.
Скажи, а ты долго была под впечатлением от Снов?
Размер файла: 110,15 KB
|
|
|
Нет ничего лучше, чем делиться тем, что обрел сам, с человеком, который тебя понимает.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 12 дней Сообщения: 102605 Благодарности: Вам 2672 От Вас 3635 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Вс, 22 Ноя, 2009. 08:48
⊙ Вс, 22 Ноя, 2009. 08:48
Vadim : |
Знаешь, Натка что меня сильно удручает?
То, что за всякие "букетики" у нас охотно говорят "Спасибо", а за такую живую и достойную рецензию - нет.
|
Ну, чего ты? Это же вовсе и не рецензия. Это просто впечатления о просмотренном мною фильме, так сказать волна моих эмоций. И выложила я её в основном из-за тебя. Потому, что ты единственный, кто этот фильм просмотрел, но умудрился о нём практически ничего не рассказать. Т.е. я поняла, что тебе он не то, что бы понравился, а очень понравился ... хотя, слово понравился, это не для такого фильма, но просто сказать не знаю как. А, вот, что тебя в нём зацепило, какие моменты особенно, что удивило, ты ничего не рассказал, а мне же интересно. Интересно было свои впечатления с твоими сравнить. Вот, я и подумала, что если я выложу свои эмоции от этого фильма, то ты в ответ то же что-то прокомментируешь, ну, я и выужу из тебя то, что же именно на тебя произвело сильное впечатление.
Ну, и потом, мне просто нужно было выплеснуть свои эмоции.
А рецензию на фильм читать, который ещё и не смотрел, но который собираешься посмотреть, это ведь не очень правильно, это сбивать и отвлекать будет.
А "букетики" это тоже очень приятно.
Vadim : |
Тут признаться я схитрил и нарочно поставил несколько кадров именно из этого сна, чтобы заставить тебя его посмотреть.
|
Какой же ты дальновидный и кла-а-а-ассный! Просчитал меня на раз, два, три.
Хотя, то что ты просто в двух словах об этом фильме написал, и то, что это именно ты написал, я бы и так его посмотрела. Но эти твои фотки, кадры из фильма, побудили меня посмотреть этот фильм сразу же, и не откладывая! А то некоторые начинают воспи-и-итывать, наста-а-аивать, а во мне дух противоречия возникает. А достаточно просто и не навязчиво заинтересовать.
Vadim : |
Если Ван Гог действительно твой, то ты просто обязана знать
|
Вот, напрашиваетесь, Вы, батенька!
Vadim : |
то ты просто обязана знать о связи между Винсентом и Японией. Он очень восхищался японским искусством и оно сильно на него повлияло. И веточка, которую ты найдёшь ниже, является ярким тому подтверждением.
|
Вопрос ведь был не в отношении Ван Гога к Японии, а отношение японца к Ван Гогу. Ведь "сны" и "мечты" на английском языке называются одним словом. Так, вот, этот сон Акиры Куросавы для меня стал именно мечтой, понимаешь? Он просто мою мечту подсмотрел и зачем-то сделал так, что бы она ему приснилась.
Vadim : |
Потрясающе! Фильм сработал!
А вспомни как они оборачивались! Эти фантасмагорические движения могут быть родом только из зазеркалья.
Такая знакомая выразительность, но в жизни этого увидеть нельзя. Мня это сильно впечатлило.
|
Для меня, по силе впечатлений и эмоций, этот сон стоит на первом плане! Возможно, по степени вынесенных из него каких-то вещей и нет, но ведь это же сны, а не догма. Это сон, который практически против моей же воли затянул меня к себе! Не смотря на то, что мне достаточно инородна такая музыка, эти одежды у людей-лис, сама японская культура (просто я с ней не сталкивалась ранее), забываешь обо всём! Полное ощущения присутствия в этом лесу! И, да, эти движения, эта музыка, ты прав, они из зазеркалья, это вообще сон, именно про зазеркалье. И почему-то именно он меня больше всех зацепил. Просто видимо в душе, я ещё остаюсь глупой впечатлительной девчонкой.
Vadim : |
А ты обратила внимание, на какоую-то необъяснимую отрешонность рук, когда они становились более настойчивыми?
Мне трудно это изъяснить, но именно такой же отрешенной но настойчивой мне приснилась после смерти моя бабушка.
|
Ты очень правильное дал определение - "отрешённость рук". А я всё не могла понять для себя, как это сформулировать, и честно говоря, я её не совсем поняла. Т.е. я не видела такое и не знала, что такое бывает. Поняла, что в этих руках смысл, что в этом задумка режиссёра, но я не поняла почему они именно такие ...
Vadim : |
Скажи, а ты долго была под впечатлением от Снов?
|
Не знаю что и сказать. Я не могу сказать, что я находилась долго под впечатлением ото всех снов. Что-то, к стыду своему, прошло лишь коснувшись меня, как например "Тоннель".
А что-то, как "Слепой дождь" - люди лисы, сам этот необыкновенный лес, музыка, движения, это цветочное поле в невообразимых красках, эта радуга,этот сон до сих пор меня не отпускает. Он у мня в голове.
Или, вот, эти кадры из "Плачущего демона", который ты поставил в виде фотки. Эти гигантских размеров одуванчики цвета "Подсолнухов" Ван Гога, цвета солнца, посреди землистости пейзажа, и эта нежная роза, которая, хоть и "калека", но всё равно прекрасна, на общем фоне, - они просто перед глазами.
И "Метель" меня тоже не отпускает, причём, как образ и самой смерти, её рук, вообще её самой, её пластики, так, и что совершенно удивительно и мне не совсем понятно, идущих в разряженном воздухе задыхающихся людей. Знаешь, первая мысль, когда я смотрела этот "сон " и на мгновение вынырнула из него и обратила внимание, что моё дыхание тоже какое-то сбивчивое и затруднено: "Вот, так у впечатлительных и эмоциональных людей появляется астма."
Хотела кое-что добавить про последний, восьмой сон, но пока не буду.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
Поблагодарили(1): Matador | |
|
|
|
❮ 1, 2, 3 ❯ |
Страница 2 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|