Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Оплата электричества и воды в Ницце

1, 2   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Жизнь Лазурного берега
 

  notrealblond
notrealblond
Ответить с цитатой     

<b>Новичок</b>
Новичок

Стаж: 8 лет 9 мес. 13 дней
Сообщения: 1
Благодарности:
Вам 0
От Вас 0

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пн, 15 Июн, 2015. 13:30     Оплата электричества и воды в Ницце
Ответить с цитатой     
⊙ Пн, 15 Июн, 2015. 13:30
Здравствуйте! Я новичок здесь, подскажите, пожалуйста, каким образом можно отрегулировать оплату воды и электричества по счетчику, а не по абонементу? У нас выходит так, что живем в Ницце не больше 6 месяцев в году, при этом ежемесячно с нас снимают 400 евро за электричество (даже когда никто не живет и все приборы максимально выключены) и 100 евро ежемесячно за воду. Как мне пояснили в агентстве, что сдало дом (аренда длительная, плачу за электричество и воду я сама, минуя агентство) у нас существует некий абонемент, по которому некто рассчитал, что мы потребляем по 400 евро электричества в месяц. Долго боролись за то, чтобы понять откуда такой расход и пришли к тому, что хотим платить по счетчику, то есть по факту, а не по абонементу. Теперь нам никак не могут пояснить как отключить оплату по абонементу и включить оплату по счетчику.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Куда идти с данным вопросом? Дом у нас не особенно большой, често говоря, не очень верится, что 400 евро - нормальная цена в месяц, и в особенности когда там никто не живет.
Кроме того, пытаясь замерить количество потребляемых киловатт мы просто пришли в ступор, потому как при одинаковых исходных данных день ото дня счетчик показывает совершенно разное потребление и разница бывает в два-три-четыре раза в ту или иную сторону. Возможно нам нужно вызвать адекватного электрика, который сможет разобраться в ситуации, но такового у нас нет. Может быть тоже можете подсказать?
Буду очень благодарна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение