Вика
Вика
|
|
Участник
Стаж: 12 лет 11 мес. 17 дней Сообщения: 425 Благодарности: Вам 2 От Вас 2 Откуда вы: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 09:30
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 09:30
Votre paiement a été refusé et la commande n’est pas réservée. Conseil : renouvelez votre commande en utilisant une autre carte bancaire ou effectuez une nouvelle réservation avec la carte actuelle dans 24h.
ну вот
рождённый ползать не разобьётся
|
|
Вика
Вика
|
|
Участник
Стаж: 12 лет 11 мес. 17 дней Сообщения: 425 Благодарности: Вам 2 От Вас 2 Откуда вы: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 15:14
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 15:14
рождённый ползать не разобьётся
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 26 дней Сообщения: 44017 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 17:15
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 17:15
Викуль, не расстраивайся!
Часто бывает, что наши карты не проходят.
Попробуй позвонить в свой банк и спросить, почему не прошёл платёж такого-то числа в такое-то время.
Может они что скажут.
У меня наоборот - не могу российский сервис оплатить французской картой. пока забил..
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 26 дней Сообщения: 44017 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 17:35
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 17:35
Ну как не знают. Они подтверждают, что был запрос транзакции?
Бывает, что до банка отправителя не дошёл запрос, тогда проблема в банке получателя, а если у них был сигнал, то надо их долбить. Спрашивать по какой причине отклонён запрос на оплату.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Вика
Вика
|
|
Участник
Стаж: 12 лет 11 мес. 17 дней Сообщения: 425 Благодарности: Вам 2 От Вас 2 Откуда вы: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 17:39
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 17:39
Vadim : |
Ну как не знают. Они подтверждают, что был запрос транзакции?
Бывает, что до банка отправителя не дошёл запрос, тогда проблема в банке получателя, а если у них был сигнал, то надо их долбить. Спрашивать по какой причине отклонён запрос на оплату.
|
завтра снова мучить буду их...
я на нашем форуме Отдых и путешествия спрашивала у парней-они говорят,что тоже не могли купить нашей картой и просили друзей, в ЕС живущих оплатить...что якобы наши карты не канают..но как не канают-то?я понять не могу?они говорят,что карта должна быть со счётом,открытым в ЕС..видимо в этом загвоздка..потому что карта она в любой стране карта,тем более,что я в том году в Ницце картой прекрасно пользовалась
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 26 дней Сообщения: 44017 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 17:53
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 17:53
Если к ним торкнулись, они обязаны назвать причину, если только банк нормальный.
А вообще, такое часто бывает. Обычно люди в свой банк звонят и там всё разблокировают.
Может блокернули из-за слишком большой суммы..
Если так, то надо несколько дней ждать, или в банк звонить, чтоб отморозили. А потом попробовать хотя бы один билет купить.. может проканает..
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|