Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Не могу оплатить картой билет Париж-Ницца.

 ❮   1, 2, 312, 13, 14   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Лазурный Берег. Вопросы туристов.
 

  Вика
Вика
Ответить с цитатой     

<b>Участник</b>
Участник

Стаж: 12 лет 11 мес. 17 дней
Сообщения: 425
Благодарности:
Вам 2
От Вас 2

Откуда вы: Екатеринбург
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 08:40    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 08:40
CECTPEHKA :


таак, отставить плакать =)
у меня на работе завал был, а с дома не выйти в интернет - ребенок не дает =)

дай мне сайт, где ты покупаешь билеты?
и напиши что пишет сайт, когда не пропускает платеж


покупаю тут
http://www.voyages-sncf.com/

в конце,когда ввожу данные карт -пишет что невозможно провести транзакцию...
карты пробовала и свою Мастер и Визу мужа..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 10 мес. 11 дней
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 08:59    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 08:59
Вика :
CECTPEHKA :


таак, отставить плакать =)
у меня на работе завал был, а с дома не выйти в интернет - ребенок не дает =)

дай мне сайт, где ты покупаешь билеты?
и напиши что пишет сайт, когда не пропускает платеж


покупаю тут
http://www.voyages-sncf.com/

в конце,когда ввожу данные карт -пишет что невозможно провести транзакцию...
карты пробовала и свою Мастер и Визу мужа..


дело не в твоей карте =)
просто у них этот сервис временно недоступен...

L'accès au service de réservation de billets de train est actuellement indisponible.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Вика
Вика
Ответить с цитатой     

<b>Участник</b>
Участник

Стаж: 12 лет 11 мес. 17 дней
Сообщения: 425
Благодарности:
Вам 2
От Вас 2

Откуда вы: Екатеринбург
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 09:25    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 09:25
CECTPEHKA :

дело не в твоей карте =)
просто у них этот сервис временно недоступен...

L'accès au service de réservation de billets de train est actuellement indisponible.


как не в карте?ну вот я сейчас снова заведу все данные и скопирую сюда что написано..потому что бронькать-то сайт даёт-если бы сервис был недоступен-наверное тогда бы вообще не бронькал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Вика
Вика
Ответить с цитатой     

<b>Участник</b>
Участник

Стаж: 12 лет 11 мес. 17 дней
Сообщения: 425
Благодарности:
Вам 2
От Вас 2

Откуда вы: Екатеринбург
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 09:30    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 09:30
Votre paiement a été refusé et la commande n’est pas réservée. Conseil : renouvelez votre commande en utilisant une autre carte bancaire ou effectuez une nouvelle réservation avec la carte actuelle dans 24h.

ну вот Плачет Грустный
 

рождённый ползать не разобьётся

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Вика
Вика
Ответить с цитатой     

<b>Участник</b>
Участник

Стаж: 12 лет 11 мес. 17 дней
Сообщения: 425
Благодарности:
Вам 2
От Вас 2

Откуда вы: Екатеринбург
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 15:14    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 15:14
Плачет Плачет Плачет Плачет
 

рождённый ползать не разобьётся

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 26 дней
Сообщения: 44017
Благодарности:
Вам 3659
От Вас 2016

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 17:15    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 17:15
Викуль, не расстраивайся!
Часто бывает, что наши карты не проходят.
Попробуй позвонить в свой банк и спросить, почему не прошёл платёж такого-то числа в такое-то время.
Может они что скажут.
У меня наоборот - не могу российский сервис оплатить французской картой. пока забил..
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  Вика
Вика
Ответить с цитатой     

<b>Участник</b>
Участник

Стаж: 12 лет 11 мес. 17 дней
Сообщения: 425
Благодарности:
Вам 2
От Вас 2

Откуда вы: Екатеринбург
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 17:29    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 17:29
Vadim :
Викуль, не расстраивайся!
Часто бывает, что наши карты не проходят.
Попробуй позвонить в свой банк и спросить, почему не прошёл платёж такого-то числа в такое-то время.
Может они что скажут.
У меня наоборот - не могу российский сервис оплатить французской картой. пока забил..
я звонила...они сказали что не знают....
я бы и забила тоже,если бы только мне надо было..просто мне подружки деньги дали-нам на троих надо билеты..я на свою карту кинула и сказала что куплю..отель забронирован тоже уже..просто билеты на поезд в цене растут... Плачет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 26 дней
Сообщения: 44017
Благодарности:
Вам 3659
От Вас 2016

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 17:35    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 17:35
Ну как не знают. Они подтверждают, что был запрос транзакции?
Бывает, что до банка отправителя не дошёл запрос, тогда проблема в банке получателя, а если у них был сигнал, то надо их долбить. Спрашивать по какой причине отклонён запрос на оплату.
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  Вика
Вика
Ответить с цитатой     

<b>Участник</b>
Участник

Стаж: 12 лет 11 мес. 17 дней
Сообщения: 425
Благодарности:
Вам 2
От Вас 2

Откуда вы: Екатеринбург
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 17:39    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 17:39
Vadim :
Ну как не знают. Они подтверждают, что был запрос транзакции?
Бывает, что до банка отправителя не дошёл запрос, тогда проблема в банке получателя, а если у них был сигнал, то надо их долбить. Спрашивать по какой причине отклонён запрос на оплату.
завтра снова мучить буду их...

я на нашем форуме Отдых и путешествия спрашивала у парней-они говорят,что тоже не могли купить нашей картой и просили друзей, в ЕС живущих оплатить...что якобы наши карты не канают..но как не канают-то?я понять не могу?они говорят,что карта должна быть со счётом,открытым в ЕС..видимо в этом загвоздка..потому что карта она в любой стране карта,тем более,что я в том году в Ницце картой прекрасно пользовалась
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 26 дней
Сообщения: 44017
Благодарности:
Вам 3659
От Вас 2016

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 30 Мар, 2012. 17:53    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 30 Мар, 2012. 17:53
Если к ним торкнулись, они обязаны назвать причину, если только банк нормальный.
А вообще, такое часто бывает. Обычно люди в свой банк звонят и там всё разблокировают.
Может блокернули из-за слишком большой суммы..
Если так, то надо несколько дней ждать, или в банк звонить, чтоб отморозили. А потом попробовать хотя бы один билет купить.. может проканает..
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

 ❮   1, 2, 312, 13, 14   ❯ 
Страница 2 из 14

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006