Инновационная деятельность братьев Мишлен не ограничилась внедрением в мировую автопромышленность надувных шин. В 1910 году компания выпустила первые карты по автомобильному туризму — «Гиды по Франции», указывавшие расположение памятников архитектуры, отелей, ресторанов, баров и дорог, описывавшие состояние трасс. Издание быстро приобрело такую популярность, что сегодня ни один уважающий себя автолюбитель без него в путь не отправляется. Особенным авторитетом пользуется Guide Rouge de Michelin — красный (по цвету обложки) путеводитель «Мишлен», настоящая библия гурманов. Каждый год «Мишлен» присуждает ресторанам «звезды». Три звезды означает «исключительная кухня, достойна специальной поездки»; две — «отличная кухня, если вы неподалеку, стоит заглянуть» и одна — скромно отмечает «очень хороший ресторан». Скромность — дело хорошее, но будьте уверены — и «однозвездочное» заведение угостит вас на славу.
читать дальше>>>