Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 20 дней Сообщения: 102529 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Вт, 04 Авг, 2009. 23:08
⊙ Вт, 04 Авг, 2009. 23:08
Первая реакция - на выдохе в слух: "Потрясающе!..." Потому что не ожидала, что в ближайшее время в этой теме ты напишешь. Скорее я думала, что мою просьбу о продолжении экскурса по Лувру, ты воспримешь, как информацию к размышлению, и когда будет соответствующее настроение и время.
Одинаковое "спасибо" и за первую часть и за вторую. В первой части, ты знаешь, удивительно, когда речь идёт о непростых вещах по мироощущение, по восприятию, а тут всё так понятно, всё естественно, будто это мои же собственные мысли, и нет "конфликта" с моим пониманием, но в то же время является необходимым дополнением к нему. Я говорю путано?
Vadim : |
Возьми к примеру картину известный портрет девушки Петруса Кристуса (найди репродукцию на бумаге)
|
Не знаю почему, но образ девушки мне напоминает образ какой-то древнеегипетской царицы. Особенно её лицо... Удивительно, практически полное отсутствие бровей на лице, обычно его как-то стирает что ли, делает блёклым и бесцветным, а здесь наоборот, только подчёркивается его избранность, загадочность и выразительность.
Vadim : |
Согласись, она необычна, но тем не менее, портрет вызывает гамму человеческих чувств - головной убор, черты лица, украшения...
Всё это в упрощённом виде уже пробуждалось в нас в виде чувств.
|
Vadim : |
Теперь возьми Джаконду
Она вызывает чувства, доселе непереживаемые нигде.
Ни от её рук, ни от её лица и выражения этого лица не от её позиции.... ни от чего!
Пропорции соблюдены вроде бы по всем стандартам...
И при всём этом, мы чувствуем то, что ни одно лицо в мире неспособно передать.
Вот в этом и загадка и величие этой невероятной картины.
|
Вадим, я поняла!!! Честное слово, поняла!
Почему я сама-то до этого не дошла!!!
Знаешь, это такое облегчение, когда в голове есть какой-то вопрос, он висит себе, висит и вдруг становится понятным и объяснимым.
Знаешь что меня удивило? То что, когда я смотрела на твоё фото Джаконды, я снова, как когда-то очень давно, почему-то первое своё внимание сфокусировала на её руках! Всё же определённо они мне не дают покоя, завораживают!
Спасибо Вадим! И....это же не всё, да же?
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 1 день Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 05 Авг, 2009. 09:35
⊙ Ср, 05 Авг, 2009. 09:35
Nata : |
Я говорю путано?
|
Всё совершенно ясно.
Nata : |
Не знаю почему, но образ девушки мне напоминает образ какой-то древнеегипетской царицы
|
Возможно это Нефертити
Nata : |
И....это же не всё, да же?
|
Натка, ты принадлежишь к тем женщинам, которые своим тихим "ещё" доведут до изнеможения любого мужчину.
Во вчерашнем посте, заменил фотографии на более качественные - вчера спать хотелось.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 20 дней Сообщения: 102529 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 05 Авг, 2009. 10:09
⊙ Ср, 05 Авг, 2009. 10:09
Vadim : |
Возможно это Нефертити
|
Увы, но скорее нет, чем да. Я уже этих цариц пересмотрела, подходящую не нашла. Но идею не оставила.
Vadim : |
Во вчерашнем посте, заменил фотографии на более качественные - вчера спать хотелось.
|
Я сегодня уже заметила, особенно с Джакондой!
Но вчера я была так удивлена и так рада твоему такому быстрому ответу,и возможности ещё побродить по Луру, что не обратила внимания, т.е. обратила, но мне было это не важно. У меня есть первые две репродукции в альбоме.
Vadim : |
Натка, ты принадлежишь к тем женщинам, которые своим тихим "ещё" доведут до изнеможения любого мужчину.
|
А если хочется.....
Ты не изнемогайся, пожалуйста, но когда будет настроение, ты вспомни, ладно?
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 1 день Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 01:19
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 01:19
Как мне кажется, при посещении Лувра многих сбивает с нужного настроя то, что расположение залов подчинено хронологии искусства.
Из-за этого, войдя в музей, первый восторженный настрой может легко разбиться об истуканов пяти тысячной давности.
Ну действительно, какой интерес с точки зрения большого искусства может представлять деревяшка, которую сейчас сможет выстругать чуть ли не любой мальчишка?
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 1 день Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 01:20
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 01:20
А узнав, что выставленные одни из первых в мире образцов зарождающейся письменности не что иное, как бухгалтерские отметки о числе скота да об уровне урожая, вообще можно разочароваться и впасть в тоску.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
Поблагодарили(1): Nata | |
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 1 день Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 01:20
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 01:20
Поэтому, чтобы в Лувре не увлечься смертным грехом уныния, в этих залах лучше отложить желание восхищаться утончёнными линиями и едва заметными тенями и оттенками, а просто разбудить свой интерес к истории человечества.
Весь первый этаж одного из залов полностью посвящён жизни древнеегипетских Фараонов.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 1 день Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 01:24
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 01:24
Как не странно, но узнать об их жизни нам помогла только их смерть.
По сути, в этом зале все экспонаты собраны из усыпальниц Фараонов, но их вера в то, что загробный мир похож на мир земной, заставляла делать для могил кораблики, которые повторяли те, на которых плавали египтяне, статуэтки, которыми украшались дома и украшения, которые во все века радовали прекрасных дам.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 1 день Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 01:25
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 01:25
Однако несмотря на невероятное обилие экспонатов древнего Египта, так тщательно конфискованных Наполеоном и перевезённых во Францию, в Лувре мы имеем возможность увидеть скульптурный портрет лишь одного Фараона - Ахенатона.
Дело в том, что изображение Фараонов было подчинено строжайшим канонам и правилам, от чего на сегодняшний день мы имеем только похожие друг на друга изображения.
И вот только при изваянии Ахенатона, эти строжайшие уставы были по какой-то причине нарушены и благодаря этому преступлению мы можем видеть индивидуальные черты Фараона.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 1 день Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 01:25
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 01:25
Сами того не подозревая, мы строим своё представление о жизни древних египтян опираясь на образ всего одной-двух женщин.
Прежде всего, это конечно же Клеопатра и вторая прекрасная женщина - разумеется Нифиртити.
Поразительно, как красота и любовь этих двух женщин могла "разукрасить" жизненный уклад целой эпохи?
Я лично не представляю себе Египта без этой женщины
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 1 день Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 01:26
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 01:26
Эти залы Лувра скорее всего нужно воспринимать, как единственно доступную в настоящий момент машину времени.
Вжиться в образы, сотворённые руками людей, которые были очевидцами той жизни, которые выросли и умерли при том укладе впитав в себя древний Рим, как мы свой двор, в котором выросли.
Настроившись на нужную вибрацию, можно ощутить дыхание той эпохи.
Древнегреческие барельефы показывают то, что в той жизни имело ценность, так как древние художники творили то, что чувствовали.
И второй этаж покажет эти чувства более обширно.
Собранные здесь экспонаты иллюстрируют развитие искусства в древнем Египте.
Здесь можно заметить одну деталь, стоящую Египту жизни.
Как известно, египтян потрепали римляне, а затем и греки.
После ухода греков, древнеегипетское искусство приобрело плавность линий и впитало в себя те элементы, которые были им не свойственны.
Трудно сказать наверняка, но возможно это благое намерение стоило им потери идентификации и смерти своей цивилизации, а может они сами по себе ослабли..
В общем так или иначе, к тому моменту, когда Египет завоевали арабы, арабское искусство было значительно богаче, ярче и выразительнее древнеегипетского.
Как не хочется нам корить арабов в исчезновении древнеегипетской цивилизации, но в голову невольно приходят мысли о "санитарах леса", которые подчищают лес от слабых, поддерживая тем самым сильных, которые могут развиваться и продолжать род и жизнь.
Вот если так подойти к первым залам Лувра, то вероятно можно сохранить свой огонь любви к искусству до более изощрённых мастеров.
Тем более тщательности даже у таких, на первый взгляд утилитарных вещей, как гробница, более чем предостаточно.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|