Жан-Люк Годар
1962 год.
Ветка.
Вот же заноза...!!
В последние недели, волею не знаю чего, я кручусь возле концепции начала, развития, конца и разрывающей трагедии между.
Всё это, если кто не понял, относится к жизни конечно.
Эти образы вызывает литература, музыка, воспоминания, мысли.. Но.., насмешница жизнь, подери её так и эдак, под эту дудку тоже в унисон мне подкидывает.
Фильм, из разряда Большого Кино.
То кино, которое поможет в споре о том, можно ли этот вид искусства сравнивать с Литературой?..
Но.. не важно..
Это касается меня.
Просто в этот раз не прошёл мимо..
А для других.. да просто посмотрите то, что снимали выдающиеся, если надоело выбирать между "Уходящей натурой" и "Нежностью" ну.. и там тысячью детективов сбоку.
На полях отметил, что наша жизнь с ихней в разнице имеет то, что там никто не мешает (не мешал) строить жизнь так, как душе угодно, чтобы преуспеть.
А если не вышло - на государство не пеняй - все карты были в руках, но ты просто не смог..
У нас же.. тебя в беде не оставляли - хрущёвки всем бесплатные, работа то и сё.. но при этом держали за рога, чтобы не рыпался ни туда и ни сюда..
Вот и вышло, что когда индивидум свободен, нищета в городе может подняться до искусства, а обеспеченная едой жизнь в хрущёвке или колхозе неспособна произвести на свет, кино, джинсы, дорогой виски и машины. В лучшем случае -- только догонять и подражать.. иногда даже гениально, но не массово и не на весь мир.
В этом загвоздка.
Люди любят и всегда будут любить дорогой виски.
PS Если что, в фильме виски, как я думаю, и в помине не было.
Просто увело в сторону.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...