Смотрела, как на политическом шоу, Маргарите Симоньян в очередной раз предъявили все грехи России и Путина, за которые ей надо было ответить перед западным миром, в лице кого-то.
Одним из обвинений было, что диктаторская Россия не приемлет свободы и западных ценностей. И она вспомнила, как ей было 15 лет, училась она в школе, в США. И тогда появилась совершенно революционная на тот момент реклама парфюма от Calvin Klein. Тогда была строгая градация парфюма на for a women/for a mаn. А тут в 1994 году появился CK ONE - унисекс, где в рекламе были субтильные мальчики, субтильные девочки и Кейт Мосс. Как вспоминает Маргарита Симоньян, тогда реклама, как и слоган из неё стали вирусными, проникнув в слои молодёжи. И это была революция молодости, и это было ... заводяще. Даже спустя столько лет Маргарита помнит слоган этой рекламы.
Прошло без малого 30 лет и оказалось, что прогресс не стоит на месте.
В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. Однако новые рекламные снимки подписчики бренда восприняли крайне негативно. Все из-за того, что
Роберто — беременный транс-мужчина, а его жена Эрике — транс-женщина.
"Мы можем размножаться биологически или от сердца... Наше предназначение — любить и быть любимыми"
Подписал свою рекламную кампанию Calvin Klein
Смотрим и наслаждаемся.
Единственное, что обнадёжило в статье, что людям, в том числе и поклонникам этого бренда не понравилась эта реклама. Просто надеюсь, что не только у нас, но и в принципе, в мире.